Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

«Маркетинг поколений»


15 августа 2019
Форма: авторский тренинг Аркадия Цукера
Организатор: Школа бизнеса «Каменный город»
Место: г. Пермь ул. Монастырская д.14А, гостиница «City Star»
Телефон: +7 (342) 206-08-36; info@kamgorod.com
Регистрация: Ссылка

Маркетинг поколений: все о «старперах» и «стартаперах» от Аркадия Цукера.

«Про пришедшее новое молодое поколение говорят разное: сразу хотят много иметь, но не хотят работать, не вылезают из сети, почти ничем не интересуются. Между тем практически повсеместно растёт число успешных молодёжных стартапов, легко обгоняющих по темпу развития проекты бывалых и тёртых предпринимателей».

Зачастую в бизнесе, как и в жизни, возникает конфликт поколений. Это обусловлено тем, что у поколения X («старперы») и Y («стартаперы») разное мышление, ценности и шаблоны поведения. Поколение Х выросло во времена тяжелых потрясений (распад СССР, дефицит, становление нового государства), поэтому их приоритетной задачей является построение прочной системы материального достатка, они готовы работать и зарабатывать на перспективу, это смысл отложенный «на потом».

В свою очередь Y – поколение джамперов, привыкли жить в свое удовольствие, здесь и сейчас, у молодежи есть запрос и возможность получать смысл, кайф, драйв каждую минуту. Жить по-другому они не согласны.

О том, как наладить эффективный и продуктивный диалог поколений, как использовать различия между поколениями для развития и повышения успешности вашего бизнеса известный бизнес-тренер и консультант по стратегическому маркетингу Аркадий Цукер 15 августа проведет уникальный авторский тренинг «Маркетинг поколений».

Аркадий Цукер является маркетологом, автором образовательных курсов и бизнес-тренером с 1993г. На его счету свыше 700 консалтинговых проектов в сфере медиа-бизнеса, образования, муниципального управления, гостиничного и туристического дела, общественного питания, строительства, производства, строительных материалов, ритейла. Имеет опыт преподавания в Бостоне (США), а также совместные проекты с Гарвардским университетом.

На тренинге он научит аудиторию понимать ценности, стремления, тип мышления и запросы разных поколений, даст инсайты и новые идеи о том, как управлять представителями разных поколений, расскажет, каким образом использовать различия между поколениями для повышения успешности и развития бизнеса.

Данный тренинг будет полезен для собственников и топ-менеджеров различных сфер бизнеса, желающих выйти за пределы привычных способов анализа и принятия стратегических решений.

Программа тренинга:

1. Главные особенности:

- Нового поколения бизнеса;

- Нового поколения предпринимателей;

- Нового поколения работников;

- Нового поколения потребителей;

- Нового типа конкуренции;

- Нового типа рекламы.

2. Позитивное продление жизненного цикла бизнеса, его перевод в структуру ценностей нового поколения;

3. Новые законы и новые способы продвижения, презентации и популяризации товаров и услуг;

4. Новые законы и принципы управления сотрудником и молодым специалистом;

5. Реверсивный маркетинг и реверсивное продвижение;

6. Диалог поколений с маркетинговой точки зрения.

Дата: 15 августа 2019 г.

Подробности: tsuker.kamgorod.com

Связь с организаторами

E-mail: info@kamgorod.com

Тел: +7 (342) 206-08-36


INосказательно
Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

Сегодня, пожалуй, один из самых актуальных вопросов – вопрос административного давления на бизнес.

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

1 июля – переломный момент года, с которого в силу вступает целый ряд законодательных ограничений 

Геннадий САНДЫРЕВ, член регионального штаба ОНФ, руководитель группы компаний «Налоги и право»

Особого внимания заслуживает отмена возможности двусмысленного трактования законов 

Любовь Елсукова, директор  ООО «Деловой Интерес»

Уже десятый раз в краевой столице проходят «Дни пермского бизнеса»