Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

«Фронтовики» представили обновленную «Карту жизни»


«Фронтовики» представили обновленную «Карту жизни»

Центр по независимому мониторингу исполнения указов президента «Народная экспертиза» Общероссийского народного фронта обновил интерактивную «Карту жизни».

Пользователи теперь смогут более детально анализировать ситуацию на дорогах в регионах благодаря системе фильтрации по видам ДТП и по периодам времени. Также на карте отражены рейтинги самых опасных участков и добавлена «тепловая карта» аварийности, на которой отмечены места концентрации ДТП.

По официальным данным ГИБДД, за 7 месяцев 2016 г. количество ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 8%. Также сократилось число жертв при ДТП на 17,7%. Об этом сообщили эксперты ОНФ в рамках круглого стола, посвященного подведению итогов реализации исполнения плана мероприятий по снижению смертности, в котором также приняли участие представители ГИБДД, МВД, Минтранса, Минкомсвязи, Минздрава, МЧС и региональные активисты проекта ОНФ «Карта жизни».

По словам руководителя Центра ОНФ «Народная экспертиза» Николая Николаева, за полтора года работы проекта «Карта жизни» удалось достичь ощутимых результатов.

- На федеральном уровне была полностью открыта информация о ДТП с пострадавшими и привязкой к адресам. Проблема смертности на дорогах оказалась под пристальным вниманием президента, поэтому благодаря совместной работе наших экспертов и региональных активистов с представителями ведомств и органов власти мы существенно продвинулись вперед – уже сегодня можно говорить о тенденции снижения числа жертв и количества ДТП на дорогах нашей страны, – заявил глава Центра ОНФ «Народная экспертиза».

Он отметил, что теперь предстоит отработать систему взаимодействия на региональном уровне: «Сегодня основную работу на местах проделывают наши активисты, которые в ручном режиме продолжают выявлять аварийно-опасные участки дорог. Эффективность такого механизма постепенно формируется и дает свои первые существенные результаты».

В «майском указе» №598 «О Государственной политике в сфере здравоохранения» президент России, лидер Общероссийского народного фронта Владимир Путин поставил задачу снизить смертность от дорожно-транспортных происшествий до 10,6 случая на 100 тыс. населения к 2018 г. В 2013 г. смертность от ДТП по России составила 18,85 случая на 100 тыс. населения, а в 2014 г. – 18,47. Общее количество смертей на дорогах снизилось за эти два года лишь на 0,2%. В то же время в 42 регионах смертность возросла. При этом только за последние девять лет в рамках Федеральной целевой программы по безопасности дорожного движения потрачено более 52 млрд руб.

Напомним, что 7 мая 2015 г. на заседании Комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития РФ сопредседатель Центрального штаба ОНФ Александр Бречалов сообщил президенту России Владимиру Путину о росте смертности на дорогах, а также предложил активизировать общественный контроль за безопасностью дорожного движения в регионах. По итогам заседания было дано поручение создать систему публичного мониторинга ситуации на дорогах для выявления наиболее опасных участков автомобильных дорог и общественного контроля за своевременностью принятия неотложных мер по их обустройству.

15 июля 2015 г. ОНФ запустил проект «Карта жизни». Задача проекта – снизить смертность на дорогах путем выявления и устранения опасных зон, на которых систематически происходят аварии. «Карта жизни» разработана на основе данных, предоставленных ГИБДД. На сегодняшний день проект «Карта жизни» работает во всех регионах РФ.

Ссылка на «Карту жизни» http://narexpert.ru/karta_zhizni/


IN-календарь
INосказательно
Людмила СЕРИКОВА,  руководитель департамента образования администрации  города Перми

Самый главный сегодня вопрос: как сделать так, чтобы хороший учитель оставался в профессии 

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

В IN появилась шутка, что редакционная политика нынче строится на трех китах– НТО, ЕНВД, ТБО