Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Льготный проездной увеличит число поездок и подорожает


Льготный проездной увеличит число поездок и подорожает

Вопрос о внедрении дифференцированного проездного для льготников может быть вынесен на рассмотрение депутатов Пермской городской Думы 28 марта.

Комитетом по экономическому развитию и социальной политике поддержан проект, предлагающий предоставить льготникам возможность самим выбирать количество поездок - 60, 90 и 120. Стоимость проездных соответственно будет различной - 720, 1080 и 1440 руб. При этом сумма скидки по проездному остается 40% от стоимости поездки, то есть при общегородской цене одной поездки 20 рублей цена льготной поездки составляет 12 рублей, еще 8 рублей компенсируется за счет бюджета города.

Также проект, разработанный городским департаментом дорог и транспорта, предусматривает отмену ограничений, связанных с местом жительства студентов. Это значит, что купить проездной смогут и иногородние учащиеся вузов города, предъявив студенческий билет.

В случае принятия проекта покупка и пополнение проездных на 60 и 120 поездок станут возможны уже на следующий день после думской пленарки - 29 марта, до того горожане могут пополнить свои электронные билеты только на 90 поездок.

Напомним, электронная система учета льготных пассажиров действует в Перми с начала 2017 года. Пока к системе подключено 26 автобусных маршрутов, в трамваях и троллейбусах система не действует.

В конце февраля активисты Народного фронта подготовили обращения в краевую прокуратуру с целью определить наличие коррупционной составляющей в вводимой схеме электронного учета пассажиров. По мнению экспертов ОНФ, навязанный чиновниками электронный проездной, ограничивший число поездок до 90, не снизил расходы бюджета, не дал преимущества и выгоды льготополучателям, а, наоборот, ухудшил экономическую ситуацию на транспортных предприятиях.

Как ранее прокомментировал ситуацию сопредседатель регионального штаба ОНФ в Пермском крае Геннадий Сандырев, «граждане получили сомнительную систему, требующую затрат как из бюджета, так и от перевозчиков. Обслуживание программного обеспечения в разы превышает его стоимость. С внедрением электронных проездных положение школьников, студентов и пенсионеров ухудшилось. Власти Перми ввели лимит в 90 поездок по льготным проездным, ограничив возможность передвижения и доступность получения образования».


IN-календарь
INосказательно
Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

Сегодня, пожалуй, один из самых актуальных вопросов – вопрос административного давления на бизнес.

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

1 июля – переломный момент года, с которого в силу вступает целый ряд законодательных ограничений 

Геннадий САНДЫРЕВ, член регионального штаба ОНФ, руководитель группы компаний «Налоги и право»

Особого внимания заслуживает отмена возможности двусмысленного трактования законов