Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Пермяки тестируют «Систему-112»


Пермяки тестируют «Систему-112»

В Перми в опытном режиме начал работу Центр обслуживания вызовов экстренных оперативных служб Системы-112.

На сегодняшний день операторы ЦОВ-112 приняли более 80 тысяч вызовов, при этом каждый день рабочая смена из трех операторов обрабатывает до 1,4 тысяч звонков.

Техническим оснащением центра в соответствии с госконтрактом занимался крупнейший интернет-провайдер страны «Ростелеком». Техническая модернизация «Системы-112», реализованная компанией, сокращает время на обработку вызова, позволяет сразу же передавать полную информацию о происшествии всем заинтересованным экстренным службам, дает возможность определять местонахождение позвонившего и автоматически дозваниваться до него, если соединение прервалось. Среднее время ожидания ответа оператора на входящий вызов составляет 8 секунд, максимальное не превышает 20 секунд.

«Система-112» оснащена также защищенными каналами связи.

К сегодняшнему дню к единой системе подключены также Красновишерск, Соликамск и с. Кочево.

«Создание единой системы вызова оперативных службы удобно и для служб экстренного реагирования, и для жителей Перми. Теперь человеку, попавшему в кризисную ситуацию, достаточно знать один номер вызова дежурных служб – 112, который можно набрать с любого мобильного телефона и даже при отсутствии сим-карты. Экстренные оперативные службы благодаря модернизированной системе улучшили взаимодействие между собой и могут быстрее реагировать на вызовы и происшествия», – отмечает заместитель директора ГКУ Пермского края «Гражданская защита» Вячеслав Сальников.

Планируется, что в Центр обслуживания вызовов экстренных оперативных служб Системы-112 будут объединены все населенные пункты Пермского края. При подключении всех населенных пунктов региона к системе количество рабочих мест в ЦОВ-112 составит 17 человек, при необходимости технические возможности оборудования позволяют увеличить число операторов до 60 человек. Кроме того, техническое оснащение ЦОВ-112 позволяет одновременно задействовать 270 разговорных каналов.

Фото: system112.ru/


IN-календарь
INосказательно
Дмитрий САННИКОВ, заместитель министра социального развития Пермского края

Трудоустройство инвалидов остается одной из самых болезненных проблем нашего региона