Газета деловой интерес
Самое читаемое
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Июнь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

На личном примере


На личном примере

Одним из финалистов завершившегося на прошлой неделе конкурса «Мужчина в образовании–2020» стал учитель физкультуры из пермского лицея №4 Владислав Максимов. На церемонии вручения призов юношу с очаровательной улыбкой жюри отметило специальным призом, а победитель прошлого года Вячеслав Посох заявил, что Владислав очень его впечатлил.

И было чем впечатлиться! 25–летний Владислав вошел в число двадцати лучших мужчин–педагогов края, опередив почти сотню соперников. Впрочем, быть в лидерах для молодого учителя – дело привычное, а его спортивные умения заложены в генах… но обо всем по порядку.

Родился герой нашего рассказа в удмуртском селе Каменное Заделье Балезинского района. Отец Владислава – педагог, учитель физкультуры, участник соревнований по многоборью и волейболу, мать – победитель соревнований по легкой атлетике. В таком окружении любовь к спорту становится чем–то естественным, как дыхание.

В Пермь юноша переехал после окончания Глазовского педагогического института. Еще будучи студентом, он принял участие во всемирной универсиаде в Южной Корее, где занял третье место в командном зачете по спортивной ходьбе на дистанции 20 километров. После службы в армии и переезда в другой город долгих раздумий о будущей профессии не было, признается Владислав, «надо идти по стопам отца, растить учеников, мастеров». И вот уже третий год Владислав Максимов воспитывает учеников пермского лицея №4.

Лицеисты гордятся преподавателем  – перед финальным этапом конкурса «Мужчина в образовании» ученики поддерживали своего педагога в соцсетях. Лайки, воодушевляющие сообщения – все как перед соревнованиями. В некотором роде это и были привычные Владиславу спортивные соревнования – участники должны были пройти дистанцию из интеллектуальных, творческих и спортивных заданий. И если лыжи, полоса препятствий и приседания с гирей для спортсмена не представляли трудностей, то творческие выступления заставили понервничать. 

– Спорт – это мой конек, а вот сцена – это слабая зона, Ахиллесова пята, – признается Владислав.

Но и танец, и стихотворение, и рассказ о своем педагогическом кредо ему дались без труда:

– Адреналин есть адреналин – выступления прошли так быстро, что и переживать не было времени.

В чем же заключается кредо юного педагога? Владислав объясняет на жизненных ситуациях, как физкультура сможет пригодиться в жизни:

– Даже в учебе это выгодно – если сдаешь нормативы ГТО на золотой знак, то получаешь дополнительные баллы к ЕГЭ. Если у ученика есть спортивные результаты, если при приеме в университет педагоги видят, что ученик – спортсмен и у него есть достижения, его непременно возьмут. Наконец, спорт сейчас – это модно.

Каждый день, на каждом своем уроке Владислав  на собственном примере доказывает  истину известного выражения:  «В здоровом теле – здоровый дух!» И для учителя это не просто красивые слова – это его жизненное и педагогическое кредо.

licey4.perm.ru


INосказательно
Позитивный опыт моногородов

ТОСЭР «Нытва» и «Чусовой» решают проблемы с трудоустройством жителей Прикамья  

Набирая обороты

До конца года ТОСЭР «Нытва» планирует привлечь 240 млн рублей капвложений резидентов  

Творческий выход из кризиса

Детская эстрадно–театральная студия «Прозус–Д» успешно работает в Перми уже 14 лет  

Светлана САЛЮКОВА: «Мы открыты миру, мир открыт нам»

Всю третью неделю марта в пермской гимназии №31 царило праздничное настроение