Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Пермские пассажиры тестируют транспорт нового поколения


Пермские пассажиры тестируют транспорт нового поколения

В Пермь для тестовой эксплуатации поступила техника нового поколения для работы на линиях общественного транспорта.

На линию вышли электробус и современный трамвай. Для участия в конкурсных процедурах закуплены 5 новых низкопольных автобусов.

Трамвайный вагон модели 71-911ЕМ после проведения технического осмотра отправится по маршруту №11у (ост. Школа №107 - м/н Висим). В трамвае предусмотрены системы климат-контроля и специальные информационные экраны, автономный ход. Общая вместимость вагона до 160 пассажиров. Низкий пол обеспечивает беспрепятственный доступ в салон маломобильных граждан. Также в трамвайном вагоне предусмотрены интерактивное управление, наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации, дополнительные элементы обеспечения безопасности рабочего места водителя, системы помощи водителю при управлении трамвайным вагоном. И, что немаловажно, трамвай на 90% состоит из комплектующих, произведённых на территории России. По утверждению разработчиков, серийных аналогов модели 71-911ЕМ  сегодня нет не только в России, но и в мире. Вагон получил высокую оценку экспертов на крупнейшей мировой выставке рельсового транспорта InnoTrans-2018 в сентябре этого года в Берлине, - уточнил Феликс Винокур, президент компании «ПК Транспортные системы».

Кроме того, МУП «Пермгорэлектротранс» представило низкопольный автобус и электробус бренда Volgabus. Пять автобусов приобретены предприятием для участия в планируемых конкурсных процедурах. Автобусы оснащены современной системой кондиционирования, отопления и видеонаблюдения. Электробус уже курсирует по городу по троллейбусным маршрутам. Принцип работы электробуса заключается в том, что он после специальной подзарядки работает на автономном ходу. Компания-производитель планирует проверить работоспособность электробуса в зимних условиях города.

Тестирование подвижных составов производится в рамках разработки новой транспортной модели города Перми. Планируется, что «возраст» действующих в Перми автобусов не должен превышать 10 лет, трамваев — 15 лет.


IN-календарь
INосказательно
Дмитрий САННИКОВ, заместитель министра социального развития Пермского края

Трудоустройство инвалидов остается одной из самых болезненных проблем нашего региона