Газета деловой интерес
Самое читаемое
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Июль 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Пермские пассажиры тестируют транспорт нового поколения


Пермские пассажиры тестируют транспорт нового поколения

В Пермь для тестовой эксплуатации поступила техника нового поколения для работы на линиях общественного транспорта.

На линию вышли электробус и современный трамвай. Для участия в конкурсных процедурах закуплены 5 новых низкопольных автобусов.

Трамвайный вагон модели 71-911ЕМ после проведения технического осмотра отправится по маршруту №11у (ост. Школа №107 - м/н Висим). В трамвае предусмотрены системы климат-контроля и специальные информационные экраны, автономный ход. Общая вместимость вагона до 160 пассажиров. Низкий пол обеспечивает беспрепятственный доступ в салон маломобильных граждан. Также в трамвайном вагоне предусмотрены интерактивное управление, наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации, дополнительные элементы обеспечения безопасности рабочего места водителя, системы помощи водителю при управлении трамвайным вагоном. И, что немаловажно, трамвай на 90% состоит из комплектующих, произведённых на территории России. По утверждению разработчиков, серийных аналогов модели 71-911ЕМ  сегодня нет не только в России, но и в мире. Вагон получил высокую оценку экспертов на крупнейшей мировой выставке рельсового транспорта InnoTrans-2018 в сентябре этого года в Берлине, - уточнил Феликс Винокур, президент компании «ПК Транспортные системы».

Кроме того, МУП «Пермгорэлектротранс» представило низкопольный автобус и электробус бренда Volgabus. Пять автобусов приобретены предприятием для участия в планируемых конкурсных процедурах. Автобусы оснащены современной системой кондиционирования, отопления и видеонаблюдения. Электробус уже курсирует по городу по троллейбусным маршрутам. Принцип работы электробуса заключается в том, что он после специальной подзарядки работает на автономном ходу. Компания-производитель планирует проверить работоспособность электробуса в зимних условиях города.

Тестирование подвижных составов производится в рамках разработки новой транспортной модели города Перми. Планируется, что «возраст» действующих в Перми автобусов не должен превышать 10 лет, трамваев — 15 лет.


INосказательно
Позитивный опыт моногородов

ТОСЭР «Нытва» и «Чусовой» решают проблемы с трудоустройством жителей Прикамья  

Набирая обороты

До конца года ТОСЭР «Нытва» планирует привлечь 240 млн рублей капвложений резидентов  

Творческий выход из кризиса

Детская эстрадно–театральная студия «Прозус–Д» успешно работает в Перми уже 14 лет  

Светлана САЛЮКОВА: «Мы открыты миру, мир открыт нам»

Всю третью неделю марта в пермской гимназии №31 царило праздничное настроение