Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

Вероника КУЛИКОВА, депутат Пермской городской Думы


Вероника  КУЛИКОВА, депутат Пермской городской Думы

Нам говорятся красивые слова о том, что мэрия занимается «транспортной реформой» в комплексе. Но ведь нет никакого комплексного подхода.

То, что изменили маршруты и при этом вынудили пермяков пересаживаться, а сейчас преподносят как благо право на бесплатную пересадку, – это достижение сомнительное. Может, надо было лучше подумать, как оптимизировать маршрутную сеть?

Во–вторых, остановочные пунк­ты – я что–то о них вообще ничего не слышу в выступлениях представителей мэрии. Нам говорили на круглом столе, что сумма, необходимая, чтобы полностью решить вопрос с оборудованием остановочных комплексов в Перми, – порядка 100 млн рублей. Но в чем тогда логика? Город покупает трехсекционный трамвай, половина дверей у которого на остановках находится за пределами остановочной площадки. А за эту сумму мы бы могли купить либо три новых односекционных трамвая и увеличить частоту движения вагонов по маршрутам, либо полностью снять вопрос с остановочными пунктами.

Наконец, самое главное, когда мы говорим о тарифе и его повышении: мы обещали жителям города, что качество транспортной услуги изменится в лучшую сторону. Но качество не поменялось. Судя по той информации, которая нам представлена за подписью главы города, никаких серьезных изменений в отношении требований к перевозчикам по автобусам нет. До 2023–2024 года перевозчики вправе возить пермяков на автобусах десятилетней давности. А ведь мы говорим не только о комфорте, но и о безопасности людей. При том статистика ГИБДД неутешительна в этом плане: значительная часть дорожно–транспортных происшествий с участием пассажирского транспорта происходит по причине неисправности автобусов. Они просто старые.

И если мы сейчас готовы повышать тариф и при этом не улучшать качество услуги, это безответственно и нечестно по отношению к пермякам. При этом старые контракты с  перевозчиками будут действовать до июля этого года. А ведь жители Перми своими налогами уже заплатили за обновление муниципального автопарка.

Сейчас мы заставляем горожан платить больше, в том числе перевозчикам, работающим по старым контрактам. Но эти «дополнительные» средства не поступят в бюджет города.


IN-календарь
INосказательно
Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

Февраль в Пермском крае прошел в стилистике «разброд и шатание».  

Павел ФОКИН, министр социального развития Пермского края

Пермский край с 2020 года включен в пилотный проект Минтруда РФ по снижению бедности 

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

Правление Решетникова отличается какой–то вывернутой логикой: сперва ломают, потом начинают думать