Газета деловой интерес
Самое читаемое
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Май 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

«Росгосстрах»: Автомобилисты в морозы стали чаще обращаться по полисам «Помощь на дороге»


«Росгосстрах»: Автомобилисты в морозы стали чаще обращаться по полисам «Помощь на дороге»

Только за первую декаду февраля количество решенных с помощью полиса проблем автовладельцев уже сравнялось с показателями прошлых лет.

Морозы и снегопады в Центральной России зимой 2021 года отразились в том числе и на статистике обращений автомобилистов-клиентов «Росгосстраха» по программе «Помощь на дороге», в покрытие которой входят различные услуги, и, в том числе, запуск двигателя и транспортировка до сервиса на эвакуаторе. В первом месяце этого года помощь в трудную минуту, благодаря наличию полиса, получили в четыре раза больше автомобилистов, чем прошлогоднем, теплом и малоснежном январе, и в 2,5 раза больше, чем в январе 2019 года. А за первую декаду февраля количество решенных с помощью «Росгосстраха» проблем автовладельцев уже сравнялось с показателями прошлых лет.

— В холодные и снежные дни особенно явно проявляется ценность этого доступного по цене сервисного продукта — автовладельцы, которые своевременно его купили, могут не волноваться по поводу того, заведется ли их машина после ночи с очень низкими температурами. Ведь им по первому звонку будет оказана оперативная помощь, — говорит руководитель Блока «Урегулирование убытков» ПАО СК «Росгосстрах» Илья Крайнов.

Программа «Помощь на дороге» реализуется «Росгосстрахом» совместно с Российским автомобильным товариществом (РАТ). Полис, который можно приобрести как онлайн на сайте компании, так и через агентов и в офисах «Росгосстраха», предполагает широкий спектр сервисных услуг, которые могут понадобиться автомобилисту при возникновении неисправностей или после ДТП: эвакуацию, вскрытие дверей, запуск двигателя, замену колеса, организацию медицинских и юридических консультаций, оформление аварии и оплату такси после нее.

Гибкие условия заключения договора предполагают возможность оформления полиса «Помощь на дороге» как на целый год, так и на 6 месяцев — например, на более рискованный в силу погодных условий осенне-зимний период. Примечательно, что обратиться за помощью может не только сам владелец машины, но и любое лицо, допущенное к управлению и находящееся за рулем в момент возникновения проблем.


Фото: hyperauto.ru


INосказательно
Позитивный опыт моногородов

ТОСЭР «Нытва» и «Чусовой» решают проблемы с трудоустройством жителей Прикамья  

Набирая обороты

До конца года ТОСЭР «Нытва» планирует привлечь 240 млн рублей капвложений резидентов  

Творческий выход из кризиса

Детская эстрадно–театральная студия «Прозус–Д» успешно работает в Перми уже 14 лет  

Светлана САЛЮКОВА: «Мы открыты миру, мир открыт нам»

Всю третью неделю марта в пермской гимназии №31 царило праздничное настроение