Газета деловой интерес
Самое читаемое
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Июнь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

«Росгосстрах» принимает заявления от пострадавших от непогоды клиентов


«Росгосстрах» принимает заявления от пострадавших от непогоды клиентов

Пока синоптики рассказывают о циклонах и антициклонах, обрушившихся на тот или иной регион страны, «Росгосстрах» продолжает принимать заявления от своих клиентов, имущество которых пострадало в результате сильного ветра или проливных дождей.

Так, за апрель-первую половину мая страхователями в Республиках Чувашия и Башкортостан, где пронесся ураган, и Вологодской области, где весенним половодьем подтопило дома и дачные участки, были поданы сотни заявлений в «Росгосстрах» о страховом возмещении.

Страхователи ожидают рост количества обращений от клиентов компании из Пермского края, где ряд населенных пунктов оказался в зоне весеннего паводка. На сегодняшний день в этом регионе уже поступило 5 обращений страхователей о повреждении водой жилья и имущества.

Урегулирование страховых случаев, вызванных ураганами, паводками и другими природными катаклизмами, в «Росгосстрахе» проходит по упрощенной схеме, без предоставления документов из компетентных органов. Если клиент не готов проводить осмотр объекта самостоятельно, компания организует выезд эксперта.

«Мы понимаем, как важно нашим клиентам быстрее восстановить свои дома, поэтому стараемся максимально оперативно выплатить им страховое возмещение, — говорит член Правления – руководитель Блока «Урегулирование убытков» ПАО СК «Росгосстрах» Татьяна Федосеева. — В период ограничений, вызванных пандемией коронавируса, «Росгосстрах» предлагает клиентам преимущественно дистанционное общение по страховым событиям, в том числе связанным с ущербом жилью. Основным каналом подачи обращения становится электронная почта. Наши клиенты могут самостоятельно провести осмотр, зафиксировать повреждения и направить пакет необходимых документов в электронном виде на адрес EDO@rgs.ru».

Как пояснила Татьяна Федосеева, получить консультацию по электронному документообороту при наступлении страхового события клиенты могут, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ). Сотрудник ЕКЦ проинструктирует по порядку дальнейших действий и расскажет, какие документы надо предоставить в компанию. Руководитель Блока «Урегулирование убытков» отметила, что при электронном взаимодействии между страховщиком и клиентом сроки выплаты составляют в среднем пять рабочих дней.


IN-календарь
INосказательно
Геннадий САНДЫРЕВ, председатель попечительского совета АНО «Общественная инициатива»

С праздником земляков поздравляет Геннадий САНДЫРЕВ, председатель попечительского Совета АНО

Геннадий САНДЫРЕВ, председатель попечительского совета АНО «Общественная инициатива»

Меры поддержки должны быть распространены на всех представителей малого и среднего бизнеса 

Николай УХАНОВ, министр транспорта Пермского края

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Пермском крае реализуется

Геннадий САНДЫРЕВ, руководитель группы компаний «Налоги и право», кандидат юридических наук

Я уверен, что не нужно никого агитировать проголосовать за принятие поправок или против них