Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Четыре автобусных маршрута в Перми выставлены на торги


Четыре автобусных маршрута в Перми выставлены на торги

В Перми объявлены торги по обслуживанию двух автобусных маршрутов. Еще два будут выставлены в ближайшее время.

Речь идет о маршрутах №60 «ДДК им. Кирова – улица Попова – Комсомольская площадь», №36 «Улица Мильчакова – микрорайон Вышка-2 – микрорайон Вышка-1», №9 «Деревня «Субботино» – Верхние Муллы» и №23 «Деревня «Голованово» – НПО «Искра».

Контракты с перевозчиками будут заключены на период с 1 мая этого года до 31 января 2020 года. Чтобы устранить проблему «гонки» между водителями в «борьбе» за пассажира и выручку, оплату работы перевозчика планируется осуществлять за фактический пробег автобусов.

В департаменте транспорта сообщают, что с 1 мая на маршрутах №9 «Деревня «Субботино» – Верхние Муллы» (нынешний маршрут №9т) и №23 «Деревня «Голованово» – микрорайон «Кислотные дачи» (нынешний маршрут №10т) будет действовать льготный проезд. Маршрут  автобуса №23 продлен до остановочного пункта «НПО «Искра».

Изменят путь следования автобусные маршруты №36 и №60. 36-й вместо Уральской пойдет по ул. Лебедева в обоих направлениях. 60-й будет следовать в режиме «экспресс» по улице Якутская вместо улиц Ветлужская и Докучаева в оба направления. Кроме того, будет скорректирован конечный пункт маршрута: один рейс будет работать по укороченному графику до улицы Попова, а следующий - до Комсомольской площади.

Аукционы проводятся в рамках реализации пилотного проекта новой транспортной модели. Контракты предусматривают обновление подвижного состава на маршрутах. Автобусы должны иметь экологический класс «Евро-4», возраст техники не должен превышать 12 лет, также они должны быть предназначены для перевозки маломобильных категорий пассажиров. При этом не менее половины заявляемых автобусов должны быть класса «Евро-5» и не старше 5 лет, а также иметь 100% низкого пола.

Фото Михаила Чепкасова


IN-календарь
INосказательно
Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

Сегодня, пожалуй, один из самых актуальных вопросов – вопрос административного давления на бизнес.

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

1 июля – переломный момент года, с которого в силу вступает целый ряд законодательных ограничений 

Геннадий САНДЫРЕВ, член регионального штаба ОНФ, руководитель группы компаний «Налоги и право»

Особого внимания заслуживает отмена возможности двусмысленного трактования законов