Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

В Прикамье нашли дополнительные запасы нефти


В Прикамье нашли дополнительные запасы нефти

На Павловском месторождении, одном из крупнейших в ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ», обнаружены дополнительные запасы нефти.

По предварительной оценке они составляют около 1 млн. тонн.

Притоки нефти получены по результатам бурения 5-ти разведочных скважин из франско-фаменских отложений. Лицензию на геологическое изучение нижележащих горизонтов Павловского месторождения с правом бурения ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» получило в 2014 году. Ожидаемый прирост запасов по итогам геолого-разведочных работ на месторождении, по оценкам специалистов, в 2015 году может составить более 1 млн. тонн нефти.

- Подобные открытия - часть масштабной работы по наращиванию ресурсной базы предприятия. В прошлом году прирост запасов составил 14,4 млн. тонн нефти, что полностью компенсировало объемы добычи. План на 2015 год – восполнить ресурсы на 14,5 млн. тонн, - сказал Сергей Черепанов, заместитель Генерального директора по геологии и разработке ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ».

На предприятии сообщили, что, наряду с мероприятиями по бурению разведочных скважин, уточнение ресурсной базы обеспечивается за счет переоценки запасов по результатам эксплуатационного бурения и других видов геолого-технических мероприятий. В 2015 году геологи ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» продолжат свою деятельность на Уньвинском, Сибирском, Павловском, Юрчукском, Жилинском, Андреевском, Светлогорском, Солдатовском, Моховском, Чайкинском, Чашкинском, Сагринском и Викторинском месторождениях.


IN-календарь
INосказательно
Алексей ЧИБИСОВ, министр промышленности, предпринимательства  и торговли Пермского края

В целом в 2017–2024 годах на территории Прикамья исполняется 78 инвестиционных проектов 

Людмила СЕРИКОВА,  руководитель департамента образования администрации  города Перми

Самый главный сегодня вопрос: как сделать так, чтобы хороший учитель оставался в профессии