Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Запад, Восток, Россия


Запад, Восток, Россия

Рынок смартфонов переориентируется на предпринимателей.

Требования бизнеса все чаще заставляют предпринимателей работать «на бегу»: сегодня неотъемлемой частью нашей жизни стали смартфоны, сочетающие в себе свойства компьютера и мобильного телефона. И именно рынок смартфонов стал своеобразной «гонкой вооружений» мобильных технологий – ежегодно ведущие производители выпускают новые флагманы своих линеек.

В мае продажи своего флагманского смартфона Samsung Galaxy S6 и его модификации Samsung Galaxy S6 edge запустила в Перми южнокорейская компания Samsung Electonics. В «Самсунге» сделали ставку именно на российский рынок, справедливо полагая, что после введения санкций странами Запада интерес к «восточному» производителю в России вырастет. Такую ставку делали еще с выходом прошлой модели, осенью 2014 года, – и не прогадали. В конце апреля этого года Samsung занял первое место по продажам смартфонов в мире, опередив своего главного конкурента Apple, об этом говорят данные аналитической компании Strategy Analytics. Южнокорейский производитель продал в первом квартале текущего года 83,2 миллио­на своих устройств против 61,2 миллиона iPhone у Apple.

– С запуском инновационных смартфонов Samsung Galaxy S6 и Samsung Galaxy S6 edge, представляющих дизайн и технологии будущего поколения, компания Samsung установила новый стандарт на современном мобильном рынке, – отмечает Джей Кей Шин (JK Shin), CEO и глава подразделения IT &Mobile Communication компании Samsung Electronics. – Прислушиваясь к нашим клиентам, выявляя то, что им нравится или не нравится в выпускаемых нами устройствах, мы постоянно совершенствуем наши идеи и технологии. Покупатели смартфонов Samsung Galaxy S6 и Samsung Galaxy S6 edge, объединивших в себе принципиально новый взгляд на дизайн и инновационные сервисы, получат неповторимый опыт использования смартфонов.

РЫНОК — ЗА БИЗНЕСОМ

Надо сказать, что презентация компанией Samsung Electonics в первой половине 2015 года своих новинок была вполне прогнозируемым событием. Еще в конце прошлого года аналитики предрекали появление нового смартфона линейки Galaxy. Предыдущая «модификация» Samsung Galaxy – Samsung Galaxy S5 официально была презентована деловому сообществу ровно год назад – в апреле 2014 года.

Визуально «пятерка» мало чем отличается от модели Galaxy S4, разве что современным оформлением задней крышки. Samsung Galaxy S6 edge отличается от своих предшественников – например, наличием двух боковых экранов. Кроме этого, новинки Samsung Galaxy оснащены качественными и быстрыми камерами, обладающими высоким разрешением (5 МП фронтальная камера, 16 МП – основная), что позволяет обеспечить отличное качество фотографий даже при съемке в условиях низкой освещенности. Интересно, что Samsung активно наращивает и количество встроенных приложений, предназначенных для бизнеса, например, настраивает встроенный диктофон на распознавание нескольких голосов, работает с программами–переводчиками.

– Новые смартфоны предназначены в первую очередь для решения широкого спектра бизнес–задач, компания Samsung устанавливает новый стандарт на современном B2B–рынке, – подчеркнул директор по продажам и работе с партнерами Samsung B2B Илья Федорушкин. – Многолетний опыт работы с корпоративным рынком показал, насколько высокие требования предъявляются к современным мобильным устройствам для бизнеса, и мы можем сказать, что наши новые смартфоны являются сегодня лучшим решением для корпораций как с точки зрения интеграции в IT–системы, так и с точки зрения комплексного подхода к обеспечению информационной безопасности. Новые смартфоны оснащены модернизированной платформой мобильной безопасности Samsung KNOX, которая обеспечивает расширенные возможности по защите от потенциальных атак в реальном времени.

Еще один «побочный» эффект выхода на рынок нового смартфона – снижение цены на предыдущую модель флагманской линейки. Samsung Galaxy S5 потерял в цене почти 30% от уровня апреля 2015 года. Снижаются цены и на новинку рынка – Samsung после презентации «шестерки» в связи с укреплением рубля снизил цену на новый флагман почти на 20%.

ПОТЕРЯННЫЕ ПРОДАЖИ

Презентация еще одной революционной новинки в области смартфонов должна состояться осенью 2015 года – речь идет о iPhone 7 компании Apple. Этот флагман должен обзавестись мощным процессором, большой оперативной памятью и функцио­нальной камерой. Сегодня интернет–сообществом активно обсуждаются дизайн, технические характеристики и возможности будущего iPhone 7. Пользователей интересует, каким будет iPhone 7 и будет ли он вообще? После неудачи с продажами iPhone 6 и потери Aplle существенной доли мобильного рынка выпуск нового флагмана линейки может быть отложен на неопределенный срок. По предварительным данным, для «семерки» будет изготовлен специальный 14–нанометровый 64–битный процессор A9 с тактовой частотой 1,4 ГГц. Поставляться он будет в двух вариациях – с 4,7–дюймовым дисплеем и с 5,5, а также камера в iPhone 7 станет значительно лучше, ее разрешение, предположительно, увеличится до 13 МП. Пока же по интернету успешно «гуляют» фотографии его концепта.

ЧТО РУССКИЕ ПРОДАЮТ КИТАЙЦАМ?

йота-телефонЕще один «внезапный» игрок мобильного рынка, резко нарастивший продажи как в России, так и зарубежом – компания Yota Phone. В салоны связи отечественный гаджет поступил лимитированными партиями, основные его продажи велись по заказу через интернет. Однако российский мобильный производитель «прибавил» почти 20% продаж после того, как смартфон его производства Президент России Владимир Путин подарил главе КНДР.

Продажи второй версии телефона Yota начались в России еще в декабре 2014 года, а вот на китайский рынок российский производитель вышел лишь в апреле. Несмотря на большую конкуренцию на китайском рынке смартфонов — ожидается, что новинка будет востребована и объем продаж превысит 1 миллион телефонов в год. А в будущем Yota Devices может разработать более дешевую модель, которая соответствовала бы спросу на рынке бюджетных мобильных устройств. Генеральный директор компании «Йота Дивайсис» (Yota Devices) Влад Мартынов отметил, что в настоящее время компания мобильного оборудования «Йота» уже создала совместное предприятие с компанией информационных технологий «Телань» (Ханчжоу), которая отвечает за реализацию продукции и обслуживание клиентов на китайском рынке.

– Второе поколение мобильных телефонов «Йота» станет отличным примером по совместному созданию конкурентной продукции и проведению глобальных операций китайской и российской компаниями, – сказал Влад Мартынов. – Три года назад в коллективе «Йота» было всего три человека, теперь же второе поколение мобильников «Йота» реализуется в более 20 странах мира, это говорит о том, что китайское и российское предприятия имеют большую взаимодополняемость в сферах совместной разработки, легализации и так далее. Усиление двустороннего сотрудничества поможет предприятиям в ходе ожесточенной конкуренции прочно закрепиться на рынке.

Екатерина Леонова


IN-календарь
INосказательно
Людмила СЕРИКОВА,  руководитель департамента образования администрации  города Перми

Самый главный сегодня вопрос: как сделать так, чтобы хороший учитель оставался в профессии 

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

В IN появилась шутка, что редакционная политика нынче строится на трех китах– НТО, ЕНВД, ТБО