Газета деловой интерес
Самое читаемое
Мешок кубков

Мешок кубков

  • 10.10.2019 10:32
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Проект «Пермская франшиза» демонстрирует развитие


Проект «Пермская франшиза» демонстрирует развитие

Проект «Пермская франшиза» объединил в Пермском крае десятки компаний, применяющих технологию франчайзинга.

В настоящее время в проектном офисе идет прием заявок от новых участников по категориям: «действующий франчайзер», «потенциальный франчайзер», «действующий франчайзи», «потенциальный франчайзи». Между участниками и организаторами завершается этап оформления юридических документов.

пермская франшизаПроект «Пермская франшиза» реализуется с 2014 года НО «Пермский фонд развития предпринимательства» по заказу Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края. Проект был создан с целью объедения усилий по развитию франчайзинга на территории края, продвижения франшиз пермских компаний в России и за ее пределами, привлечения новых франчайзинговых проектов в регион.

Как ранее сообщали в организаторы, в 2015 году планируется увеличение участников проекта до 50 компаний. В рамках проекта проходят семинары, мастер-классы, тренинги по повышению эффективности бизнеса. Ближайший на тему «Touch Marketing» 11 июня проведут лучшие специалисты Москвы по SMM продвижению. А на ноябрь 2015 года в Перми запланирована межрегиональная конференция по франчайзингу.

В апреле на межрегиональном форуме «Российский франчайзинг: антикризисная перезагрузка», проходившем в московском Центре международной торговли, проект «Пермская франшиза» вызвал у участников огромный интерес. «Пермскую франшизу» назвали уникальной коммуникационной площадкой для франчайзеров, аналогов которой в России не было.

Как уже рассказывал IN, в апреле пермский проект «СТАЛО МАЛО» (магазин детских комиссионных товаров) расширил свою франчайзинговую сеть, подписав договор с сетью детских магазинов «Яркий» (ООО «РТ ТРЕЙД») об открытии в Москве нескольких магазинов по франшизе. Проект вызывает большой интерес, заявки на франшизу поступают ежемесячно из разных городов России.


IN-календарь
INосказательно
Людмила СЕРИКОВА,  руководитель департамента образования администрации  города Перми

Самый главный сегодня вопрос: как сделать так, чтобы хороший учитель оставался в профессии 

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

В IN появилась шутка, что редакционная политика нынче строится на трех китах– НТО, ЕНВД, ТБО