Газета деловой интерес
Самое читаемое
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Июнь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

В сентябре в Перми состоится первая ежегодная антикризисная бизнес-конференция


В сентябре в Перми состоится первая ежегодная антикризисная бизнес-конференция

В сентябре в Перми состоится первая ежегодная бизнес-конференция «Антикризисные стратегии 20.15 – 7 шагов по выходу из кризиса». Масштабное событие, ставящее своей целью собрать в одном месте всех успешных и деловых людей Перми и Пермского края. О программе, целях и задачах мероприятия мы поговорили с организатором Виталием Гагариным.


Виталий ГагаринВиталий, расскажите, в чем основная идея и актуальность конференции «Антикризис»?

Сейчас для многих наступило тяжелое время кризиса. Это факт, против которого не попрешь: реальные доходы снижаются и многие бизнесы закрываются. Но мы хотим сказать, что это не время опускать руки! Есть те, кто в такие периоды … увеличивают свои доходы! По последним данным число миллиардеров в России выросло на 6%. О чем это говорит? О том, что кто-то принял решение не сдаваться.

И наша цель: донести до людей, что кризис – это не конец, это возможность для роста и выхода за зону комфортного и привычного. Кризис – это время искать новые пути и средства. И на нашей конференции мы будем раздавать «фишки», которые прямо здесь и сейчас дают реальный эффект. Именно поэтому, у нас будут 7 актуальных тем, чтобы освятить разные сферы, и 7 спикеров. Время кризиса нужно использовать по максимуму, дабы обойти конкурентов. И если ты не хочешь «прогореть», то нужно дерзать и делать! А что именно делать, - и подскажут наши спикеры. Ведь в отличие от большинства тренингов и лекций, которые преподают теоретики предпринимательства, все наши спикеры - это успешные практики, каждый в своем деле, и именно этим они ценны. Вы услышите советы, которые реально работают! У нас будет 7 спикеров, в том числе из Казани, Екатеринбурга и Москвы, мы уверены, что каждый найдет среди заявленных тем те, которые актуальны именно для его бизнеса.


Что же такого особенного в этом событии, в чем его отличие от подобных бизнес-мероприятий?

Такого формата в Перми еще не было: отдых с пользой. Мы не позиционируем себя как организаторы обучения, мы хотим быть полезными. Потому мы взяли на себя все заботы о наших участниках: мы хотим вывезти их на все выходные за город, полноценно и полностью погрузив в иную среду. Подальше от стрессов, рабочих будней, гонок и сражений. Природа, свежий воздух, прекрасная комфортабельная база, полноценное питание, расслабленная атмосфера, отдых, развлечения, и все это сдобрено большой порцией уникальной полезной информации о развитии бизнеса во время кризиса и не только! День мы активно, но в приятной обстановке, прилежно учимся, а вечерами всех участников ждут развлечения. В первый день запланировано общение в формате нетворкинга: смесь образования и деловой игры с целью личностного знакомства всех участников, обмен контактами и даже, возможно, заключение предварительных договоренностей. В завершении конференции участников ждут банкет и шоу-программа, общение в непринужденной атмосфере, розыгрыши и подарки. Помимо этого, мы приготовили приятные бонусы для участников. Это личная консультация тренеров и разбор спикерами самых интересных кейсов. Для того чтобы предложить к рассмотрению свой кейс, достаточно написать подробности о бизнесе и его проблемах организаторам (bizobr-perm@yandex.ru или https://vk.com/topic-97737376_32079635) и адресовать вопрос конкретному спикеру. Бесплатную консультацию в подарок получат первые 25 человек, купившие любой билет на конференцию, так же консультация входит в пакет «Диамант», количество которых всего 8. Остальные бонусные консультации мы разыграем среди всех участников во второй день на шоу-программе.

Кроме того, у нас очень гибкая ценовая политика, и есть несколько пакетов на выбор. Можно взять просто обучение, или остаться на все выходные с ночевкой и вечерней программой, и даже посетить только один день, выбрав интересные темы. Так же мы приготовили особое лимитированное предложение: на третий день, 13 сентября, у нас будет закрытый семинар на прогулочной яхте. Артур Зарипов (г. Казань) подробно разберет кейс своего клиента, который с его помощью вырос за год с одного до 50 филиалов, т.е. это по 4 филиала в месяц, по одному в неделю! Это феноменальный успех! Тем, кто задумывается о масштабировании и создании своей франшизы и хочет личную консультацию, рекомендуем посетить семинары Артура.

12 сентября на конференции Артур будет читать лекцию на тему, чем отличается франшиза от «псевдофраншизы». Слово «фрайчайзинг» у многих сейчас на слуху, но не все на самом деле знают, что это такое и «с чем это едят». Артур расскажет, как отличить хорошую франшизу и не потратить деньги зря.

А какие еще темы будут затронуты в рамках конференции, чего интересного ожидается в программе?

Мы подобрали тренеров и темы, исходя из запросов и потребностей пермских бизнесменов. Вы узнаете, что можно сделать здесь и сейчас, чтобы уже завтра получить результат. В этом деле главное меньше думать, и больше делать. Некоторые очень тщательно и долго все обдумывают, и на этом застревают. Мы же вам дадим советы, которыми можно воспользоваться без риска прямо здесь и сейчас.

Программу мы разделили на два дня. В первый день вас ожидает блок «Управление и продажи». Свою лекцию проведет очень опытный и успешный спикер из Москвы Дмитрий Македонский. У него огромный опыт работы с большими компаниями, он отлаживал процессы, в том числе, в пермских компаниях. Его тема «Управление эффективностью» весьма актуальна. Ведь зачастую руководитель берет на себя слишком много обязанностей, вместо того, чтобы распределять, делегировать и контролировать. Дмитрий расскажет, как максимально эффективно использовать свое рабочее время для 100%-го результата. В этом же блоке Игорь Редозубов поделится секретами розничных продаж, правильным выбором специализации вашего бизнеса и предмета концентрации. Завершит тему Татьяна Останина с блоком лидерства, и расскажет, как стать сильным лидером и как правильно управлять эмоциями и энергией для хороших результатов.

На второй день запланировано все, что связано с рекламой, продвижением и масштабированием. Помимо Артура Зарипова, выступит Алексей Карнаухов, который расскажет 44 способа бесплатной рекламы. Сейчас время, когда многие вынуждены сокращать персонал, в том числе маркетологов, и брать их функции на себя. Но, не имея необходимой информации и навыков, сложно добиться успеха. Алексей расскажет, где и как с минимальными затратами и наибольшим эффектом получить результат.

Кроме того, я, ваш покорный слуга, буду делиться секретами про эффективность социальных сетей. Бытует мнение, что они не работают и их влияние переоценено, но факты говорят за себя: 80% активного населения присутствует там, более 80 млн. чел. зарегистрировано «ВКонтакте», суточная аудитория доходит до 30 млн. чел. Вопрос в том, насколько грамотно и правильно вы находите свою аудиторию, и насколько грамотно вы с ней работаете. А ведь многие зарегистрированы далеко не в одной соцсети. Это бесплатные каналы, которые позволяют точечно работать с аудиторией, нужно только ее найти и привлечь, правильно сформировать уникальное торговое предложение и узнать, как с этим работать. Мы на примере своих кейсов и кейсов коллег покажем, как это работает. Мы расскажем, как при открытии свадебного салона мы за две недели набрали предзаказов на 150 тыс. руб., окупив тем самым все затраты на продвижение в интернете.

Кому интересно и полезно будет посетить данное мероприятие?

Наша конференция будет полезна тем, кто хочет укрепить свои позиции на рынке, кто задается вопросом: «Что можно сделать здесь и сейчас для развития бизнеса?», тем, кто находится в некоем ступоре, не понимая, как и куда идти, тем, кто хочет найти новые знакомства и деловые связи, тем, кто хочет развиваться, несмотря на кризис.

Мы приглашаем к диалогу собственников, руководителей и топ-менеджеров предприятий. Почему мы не приглашаем сюда менеджеров среднего звена? Потому что мы будем давать практические инструменты именно с точки зрения руководителя, ведь бизнес ориентирован на прибыль, причем разными способами. Бывает, что руководители отдела продаж, приходя на подобные тренинги, дают директору весьма неоднозначную обратную связь. Менеджеры (каждый по своим причинам) не всегда заинтересованы в переменах в работе, и они говорят о том, что это якобы не работает, по одной причине: они не хотят работать, не хотят выходить из своей зоны комфорта. Поэтому мы приглашаем тех людей, которые хотят воспользоваться сложной ситуацией в бизнесе, чтобы увеличить свою долю на рынке или решить какие-то проблемы. Так же мы будем полезны тем, кто хочет найти новых партнеров и завести полезные деловые знакомства. Мы даем уникальную возможность в неформальной располагающей обстановке пообщаться, никуда не спеша, обсудить какие-то проекты и найти точки соприкосновения. Стандартный «фейс-ту-фейс» слишком ограничен по времени, у нас же для продуктивных знакомств достаточно всего лишь остаться с ночевкой, вместе отдохнуть, пообщаться и придти к общему знаменателю. Мы планируем собрать более 50 участников – руководителей и собственников! – в одном месте. Но комфортно сможем разместить до 100. Потому всех, кому эта тема интересна, мы приглашаем присоединиться! Бронируйте удобные билеты и приезжайте. Количество билетов действительно ограничено, потому побеспокойтесь о себе заранее.

Чего ожидать участникам конференции в результате?

Каждый приходит на мероприятие со своим запросом: кто-то хочет получить знание, кто-то - вырваться из суеты и отдохнуть активно и с пользой, а кто-то хочет новых надежных людей. Наши участники получат сразу три в одном как минимум: знания, знакомства и отдых!

Судя по всему, событие обещает быть действительно масштабным, невероятно полезным, да еще и весьма интересным! Виталий, тогда, наверное, стоит подвести итог и рассказать нашим читателям, что им нужно сделать, чтобы попасть на это мероприятие.

Попасть на конференцию не очень сложно, достаточно выбрать подходящий пакет услуг, забронировать место и приобрести билет, правда, нужно успеть сделать это до 7 сентября, когда закончатся продажи. Но советуем так сильно не затягивать, чтобы не закончились места и чтобы выбрать самое оптимальное для себя предложение.

Забронировать билет можно по тел. +7 (342) 235-78-71 , 8-912-78-33-451
Первым 25, купившим билет, в подарок личная консультация одного из спикеров!

Подробности можно узнать на сайте или в группе «Вконтакте» http://obrazovanievsem.ru/antikrizis2015/
https://vk.com/antikrizis_2015


IN-календарь
INосказательно
Геннадий САНДЫРЕВ, председатель попечительского совета АНО «Общественная инициатива»

С праздником земляков поздравляет Геннадий САНДЫРЕВ, председатель попечительского Совета АНО

Геннадий САНДЫРЕВ, председатель попечительского совета АНО «Общественная инициатива»

Меры поддержки должны быть распространены на всех представителей малого и среднего бизнеса 

Николай УХАНОВ, министр транспорта Пермского края

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Пермском крае реализуется

Геннадий САНДЫРЕВ, руководитель группы компаний «Налоги и право», кандидат юридических наук

Я уверен, что не нужно никого агитировать проголосовать за принятие поправок или против них