Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Оскал тигра


Оскал тигра

Бизнес-гости заехали в компанию «Вега-моторс».

Слово «бизнес» прочно вошло в словарный запас россиян и даже стало приобретать различные оттенки. Мы четко различаем бизнес как дело, бизнес-класс как уровень комфорта и бизнес-ланч как уровень своевременного аппетитного перекуса.

Еще одно значение для этого слова ввели в Пермской гильдии добросовестных предприятий. Здесь разработан и начал осуществляться проект «Бизнес-гости» для членов Гильдии. По задумке организаторов, проект позволит выстроить более близкие партнерские отношения между членами Гильдии, больше узнать о предприятиях и организациях, входящих в Гильдию, познакомиться с их товарами и услугами, укрепить связи.

На днях такой «бизнес-визит» состоялся в компанию ООО «Вега-моторс», члена Гильдии добросовестных предприятий.

Гостей радушно встретили генеральный директор Евгений Берестов и директор по маркетингу Роман Хаскин. Слово для приветствия гостей и краткого рассказа о предприятии было предоставлено руководителю клиентской службы Ирине Митрофановой. Ирина провела экскурсию по помещениям «Вега-Моторс», показала и салон, и ремонтную зону, и мойку. При этом руководитель клиентской службы делилась особыми секретами о фирме. Так, поначалу КИА выпускала не машины, а велосипеды, мопеды, мотоциклы. А на выпуск авто фирма перешла в начале нулевых. Владельцев фирмы не особо устраивал дизайн выпускаемых моделей, и тогда для разработки дизайна был приглашен Питер Шраер. Он сделал новый проект КИА, который пользуется популярностью во всем мире. И заводы теперь тоже есть практически везде – В Китае, в Корее, в Европе.

В России нет завода, но есть более 160 дилерских центров КИА. Только в Москве их – 27. Имя пермского дилерского центра - «Вега-моторс» - от названия звезды Вега, которая вращается вокруг планет быстрее солнца. А потому и лозунг пермского центра «Киа за один день» - то есть дать возможность каждому желающему приобрести машину удовлетворить это желание максимально быстро. Кстати, каждая пятая машина, проданная в России, – марки КИА.

После экскурсии за чашкой великолепного кофе хозяева ответили на вопросы гостей.

- Мы только начали воплощать в жизнь этот проект, - сказала Лариса Рослякова, исполнительный директор Гильдии добросовестных предприятий. – Но он уже стал популярен среди гильдийцев. Все мы разные, и профессии у нас разные, и предприятия – разные. Но есть общая черта – это добросовестность в исполнении своей работы, стремление к лучшему и желание общаться с теми, кто так же любит свою работу, открыт, готов делиться опытом.

Кстати, оскал тигра – это часть логотипа КИА. Решетка на логотипе – и есть этот оскал, а тигр – главный зверь, национальный символ Кореи.

Анна Светлова

Фото: https://www.facebook.com/НП-Пермская-гильдия-добросовестных-предприятий/


IN-календарь
INосказательно
Дмитрий САННИКОВ, заместитель министра социального развития Пермского края

Трудоустройство инвалидов остается одной из самых болезненных проблем нашего региона