Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

От идеи до воплощения


От идеи до воплощения

Здоровое питание становится все более популярным.

Вполне вероятно, эти мальчишки очень любили бабушкино варенье. Настолько сильно любили, что занялись его производством. Предприниматели из Пермского края основали в Очере компанию «Русский лес» и стали выпускать джемы из местных ягод. Джем готовят из клубники, малины, ежевики, брусники, клюквы и черники. Ягоды привозят в замороженном виде из северных районов Прикамья, а также за тысячу километров, из Вологды. Казалось бы, что особенного? Джемы, варенья, повидло на прилавках стоят в огромном количестве. Но – не такие. Эти – особенные, «Русский лес» – компания–производитель натуральных ягодных джемов без сахара.

– Джемы «Русский лес» – торговая марка с сильной русской идентичностью. В ассортименте наших джемов традиционные и популярные вкусы российских ягод – брусника, клюква, черника, – делится с аудиторией НИКИТА КАШКИН, директор компании «Русский лес». – Выпускаем около 1000 банок в день в двух фасовка – 25 и 340 граммов. Объемы производства пока небольшие, но от идеи до воплощения прошел всего год! За это время нам удалось наладить производство, попасть в крупную торговую сеть и наладить сотрудничество с пермскими ресторанами. Мы уделяем большое внимание каналам сбыта нашего продукта, понимая, насколько избирательной в потреблении является наша целевая аудитория.

По твердому убеждению Никиты Кашкина, у джема компании «Русский лес» – большое будущее. Это определенно тренд импортозамещения. Более того, компания готова работать и на экспорт. Хотя для начала хотела бы внедриться в российские рынки – интернет–ритейл, магазины здоровой еды и так далее. Продукт востребован, география его продажи постоянно расширяется. – Идее производства джема мы обязаны русским традициям. Ведь, как ни крути, русских бабушек никому не превзойти в приготовлении традиционного варенья, – признается Никита Кашкин. – А если серьезно – дело в технологии и начинке. Благодаря особому методу изготовления и используемым ингредиентам нам удалось сохранить чистоту и натуральность ягодного вкуса джема «Русский Лес». Один из наших секретов в том, что мы используем виноградный сок, полностью заменяя им сахар, благодаря чему вкус джема мягкий и не приторный.

Джем весом в 340 граммов продается в крупных торговых сетях региона. А вот 25–граммовые баночки – для поставок в кафе, отели, и не только.

– Мы ведем переговоры также с железной дорогой, с некоторыми авиакомпаниями, чтобы была возможность поставить именно им наши джемы для обслуживания пассажиров, – говорит Никита Кашкин.

Хотя по сути производство меньших баночек – более затратно. В России такие емкости не производят. Приходится закупать в Венгрии.

А вот вкус джемов производства компании «Русский лес», равно как и его упаковку, смогли оценить участники форума «Бизнес-Успех» – компания предоставила на дегустацию свои ягодные джемы.

К сожалению, победа в номинации «Лучший молодежный проект» досталась не Никите и компании «Русский лес». Однако Никиту Кашкина пригласили на сцену после вручения главных призов.

– Вы со своим соперником шли буквально, как говорится, «ноздря в ноздрю», – сказала Надия Черкасова. – То, что происходит сейчас, – это экспромт. Мы считаем, что ваш бизнес достоин поддержки. И от ВТБ24 вам вручается отдельный приз – банк готов помочь вам в раскрутке бизнеса, в том числе и финансово поддержать.

– Спасибо, – от всего сердца поблагодарил Никита Кашкин. – Рад общению. Мне все очень нравится. Со своей стороны обещаю: мы не подведем, будем стараться и работать.


IN-календарь
INосказательно
Дмитрий САННИКОВ, заместитель министра социального развития Пермского края

Трудоустройство инвалидов остается одной из самых болезненных проблем нашего региона