Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

В кризис спасением для малого бизнеса может стать франчайзинг


В кризис спасением для малого бизнеса может стать франчайзинг

Сегодня, 19 ноября, город Чайковский станет площадкой для проведения конференции «Перспективы развития малого бизнеса».

В самый южный город Прикамья собрались представители малого и среднего бизнеса Чайковского, Чернушинского, Частинского, Осинского районов. Напомним, в рамках Всемирной недели предпринимательства 17 и 18 ноября в Прикамье уже прошли два масштабных мероприятия - в Перми и Березниках, посвященных теме франчайзинга и перспективам развития малого бизнеса.

Организаторами мероприятия выступают Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края, Пермский фонд развития предпринимательства и Российская ассоциация франчайзинга. Партнер форума выступает ООО «Центр предпринимательства» (г. Москва).

- Чайковский – один из крупнейших городов Пермского края, амбициозный, перспективный для развития малого и среднего бизнеса, - поясняет Ирина Никитенко, заместитель министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края. Планируя конференцию, мы видели её задачу в организации пространства для продуктивного диалога о перспективах малого бизнеса, важную роль в котором будет играть тема франчайзинга. Мы стремимся дать предпринимателям конкретные инструменты, которые помогут им в развитии своего бизнеса. Это стремление и определило концепцию деловой программы конференции, которая включает в себя не только деловые мероприятия по вопросам развития бизнеса с помощью технологии франчайзинга, но и ряд семинаров, мастер-классов и тренингов, направленных на развитие и продвижение клиентоориентированного бизнеса.

- Потребность становиться предпринимателями у людей есть. Считаю, что в кризис лучше открывать свой бизнес с помощью технологии франчайзинга, так как риски в этом случае минимальны, - делится своим мнением Юлия Богушевская, руководитель проекта «Пермская франшиза», представитель Российской ассоциации франчайзинга в Кировской области и в Пермском крае, генеральный директор ООО «Франчайзинг-Интеллект». – На конференции мы будем говорить в том числе и об особенностях технологии франчайзинга, его успешной практике и финансовых удачах. И никакой теории! Только примеры реального бизнеса!

Для участников конференции подготовлена интересная и насыщенная деловая программа. Тема франчайзинга раскрывается на конференции от А до Я: начинается с краткого введения в тему, вместе с Юлией Богушевской и Андреем Разуваевым, экспертом по франчайзингу, инвестором, руководителем Уральского отделения Российской ассоциации франчайзинга продолжается серьезным разговором на сессии «Горькая правда или сладкая ложь» и резюмируется на семинаре «Франчайзинг: взгляд в будущее».

- Франчайзинг является драйвером развития предпринимательства, за счет как минимум трех инструментов, - уверен Андрей Разуваев. - Первый инструмент, любой предприниматель может выбрать действующую франчайзинговую модель и достаточно быстро запустить свой бизнес-проект. Второй инструмент, пойти и перенять опыт франчайзера и применить в собственном бизнесе, будь то маркетинговые технологии, управление персоналом либо управление товарным ассортиментом. Франчайзеры всегда делятся своими достижениями. Третий, если предприниматель устойчив и известен в своем городе, регионе, он может воспользоваться инструментами франчайзинга для создания собственной франчайзинговой сети, привлекая людские, финансовые и другие ресурсы из своего региона, а может и всей страны, и эти примеры мы тоже приведем на нашем мероприятии.

Свои бизнесы в рамках конференции также презентуют участники проекта «Пермская франшиза», реализуемого Пермским фондом развития предпринимательства по заказу Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края.

Владельцам магазинов шаговой доступности будет интересен семинар «Как конкурировать с торговыми сетями. 6 простых правил», спикер – Андрей Сажнёв, специалист в области стратегического развития бизнеса с 10-летним опытом работы, руководитель сети магазинов шаговой доступности (г. Тольятти). Семинар будет полезен как владельцам магазинов шаговой доступности, так и тем предпринимателям, которые еще не успели ощутить на себе «железный кулак» конкуренции с «сетями». В ходе семинара предприниматели получат ряд практических навыков, которые позволят бизнесу стать эффективным в конкурентной борьбе. Ни грамма скучной теории, только реальные «кейсы» и практический опыт.

- «Сарафанное радио» станет эффективным инструментом продвижения бизнеса, не требующим финансовых вложений, если им грамотно воспользоваться, - считает Ия Имшинецкая, бизнес-тренер с 19 летним опытом разработки бизнес-программ и 230 успешно реализованными проектами (г. Москва). На мастер-классе «Как запустить сарафанное радио» участники узнают о том, какие особенности движения информации по «сарафанному каналу» необходимо учитывать, почему люди верят «лидерам мнений», как обычного клиента превратить в восхищённого клиента и мотивировать его рассказывать о компании только хорошее и многом другом.

Тренинг «Продажи 3 D: Думай! Делай! Достигай!, бизнес-тренер Михаил Воронков (г. Пермь) направлен на развитие у участников навыков продаж, навыков работы с возражения и создания долгосрочных и доверительных отношений с клиентом. На тренинге предприниматели получат инструменты, помогающие повысить их эффективность в продажах.

– Те, кто уже задумался о развитии бизнеса с помощью технологии франчайзинга или только проявляет интерес к этой теме, смогут узнать больше непосредственно о франчайзинге. Представители малого и среднего бизнеса также получат конкретные инструменты для повышения эффективности и конкурентоспособности своего бизнеса, - уверена Вера Цыпуштанова, директор Пермского фонда развития предпринимательства.

Место проведения форума: г. Чайковский, спортивный комплекс «Снежинка» с 9:30 до 17:00

Программа Форума «Перспективы развития малого бизнеса» ЗДЕСЬ


IN-календарь
INосказательно
Людмила СЕРИКОВА,  руководитель департамента образования администрации  города Перми

Самый главный сегодня вопрос: как сделать так, чтобы хороший учитель оставался в профессии 

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

В IN появилась шутка, что редакционная политика нынче строится на трех китах– НТО, ЕНВД, ТБО