Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

В Перми определили приоритеты в развитии отечественного авиадвигателестроения


В Перми определили приоритеты в развитии отечественного авиадвигателестроения

Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин посетил пермские предприятия двигателестроения.

Дмитрий Рогозин вместе с губернатором Пермского края Виктором Басаргиным побывали в цехах и на испытательных стендах АО «Авиадвигатель» и АО «ОДК-Пермские моторы».

Управляющий директор, генеральный конструктор АО «Авиадвигатель» Александр Иноземцев, управляющий директор АО «ОДК-ПМ» Сергей Попов и генеральный директор «Объединенной двигателестроительной корпорации» Александр Артюхов продемонстрировали вице-премьеру сборку одного из двигателей ПД-14 опытной партии, узлы и сборочные единицы ПД-14, изготовленные из новых отечественных материалов по новейшим технологиям, а также очередной газогенератор и двигатель на испытательных стендах.

В рамках визита Дмитрий Рогозин провел совещание «О приоритетных направлениях авиационного двигателестроения».

На совещании выступили: член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Михаил Каштан, генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов, генеральный конструктор-вице-президент по инновациям ПАО «ОАК», генеральный директор АО «РСК «МиГ» Сергей Коротков, генеральный конструктор АО «МВЗ им. М.Л. Миля» Николай Павленко, генеральный директор ФГУП «ЦИАМ имени Баранова» Владимир Бабкин, начальник научно-исследовательского отделения «Жаропрочные литейные и деформируемые сплавы и стали, защитные покрытия для деталей ГТД» ФГУП «ВИАМ» Ольга Оспенникова, начальник ФГБУ «ЦНИИ ВВС» Минобороны РФ Александр Палатников, директор департамента двигателестроения Минпромторга РФ Сергей Емельянов и другие представители отрасли.

В ходе совещания определены основные проблемные позиции отечественного двигателестроения, представлена концепция разработки двигателей, модельный ряд существующих и перспективных двигателей, а также новейшие отечественные технологии и материалы, уже созданные в рамках проекта ПД-14, и необходимые для реализации проекта ПД-35, другие вопросы.

- Создание двигателя тягой 35 тонн – это создание новой реальности, которой никогда не существовало в нашем двигателестроении. Это совершенно новое дело, на которое надо наваливаться всем гуртом. Ошибиться здесь нельзя. Приступая к этой большой работе, мы должны расставить все точки над i, рассчитать наши ходы, взяв под контроль наиболее важные аспекты, - подытожил Дмитрий Рогозин.

Напомним, в ходе последнего визита в Пермь в сентябре 2015 г. вице–премьер Правительства РФ Дмитрий Рогозин также посетил производственные площадки АО «Авиадвигатель» и «Пермские моторы», где наблюдал за процессом сборки двигателя ПД–14. Тогда он поддержал идею создания научной школы двигателестроения в Пермском крае.

Фото: пресс-служба АО «Авиадвигатель»


IN-календарь
INосказательно
Дмитрий САННИКОВ, заместитель министра социального развития Пермского края

Трудоустройство инвалидов остается одной из самых болезненных проблем нашего региона