Газета деловой интерес
Самое читаемое
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Июнь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Пермские перевозчики жалуются на конкурсные ограничения со стороны минтранса


Пермские перевозчики жалуются на конкурсные ограничения со стороны минтранса

В Пермское Управление ФАС России поступило девять жалоб на действия регионального минтранса при организации открытых конкурсов на перевозки по межмуниципальным и пригородным автобусным маршрутам.

Заявители, в числе которых ОАО «Добрянское АТП», ООО «Компас», ОАО «Управление технологического транспорта», МУП «Куединское ПАП», ООО «Кунгурская автоколонна 1597», ООО «Междугородние автобусные перевозки», МУП «АТП №2 г. Березники» и два индивидуальных предпринимателя, указывают на нарушения в конкурсной документации. По мнению предпринимателей, министерство транспорта Пермского края ограничивает конкуренцию на торгах, разделив 247 маршрутов всего на шесть лотов. Минимальный лот включает в себя 28 маршрутов, а два крупнейших лота - по 66 маршрутов. Заявители также указывают на то, что из конкурсной документация не ясны критерии оценки заявок.

По мнению Александра Плаксина, и.о. заместителя руководителя Пермского УФАС России, более шестидесяти маршрутов в одном лоте - это безпрецедентное явление. На первом заседании комиссии УФАС, где были рассмотрены три жалобы, представители минтранса не смогли дать антимонопольщикам внятного объяснения, на чем основан такой принцип формирования лотов.

- Следует отметить, что ранее УФАС проводило рабочую встречу с краевыми перевозчиками. В ходе встречи стало ясно, что ни один из действующих в крае перевозчиков не сможет самостоятельно и своими силами обслуживать маршруты хотя бы по одному из лотов. Нужно понимать, что те относительно небольшие автотранспортные предприятия, которые сейчас оказываются «отрезаны» от конкурсов, на протяжении нескольких лет успешно обслуживали отдельно взятые маршруты. Думаю, такая позиция минтранса идет в разрез с общепринятым трендом поддержки малого и среднего бизнеса и содержит признаки осознанного ограничения конкуренции на конкурсах. Есть опасения, что действия минтранса могут привести к монополизации краевого рынка междугородних пассажирских перевозок, что неизбежно повлияет на рост стоимости билетов, - резюмировал Александр Плаксин.

Рассмотрение жалоб автоперевозчиков на действия чиновников минтранса назначено на 2 августа.


IN-календарь
INосказательно
Геннадий САНДЫРЕВ, председатель попечительского совета АНО «Общественная инициатива»

С праздником земляков поздравляет Геннадий САНДЫРЕВ, председатель попечительского Совета АНО

Геннадий САНДЫРЕВ, председатель попечительского совета АНО «Общественная инициатива»

Меры поддержки должны быть распространены на всех представителей малого и среднего бизнеса 

Николай УХАНОВ, министр транспорта Пермского края

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Пермском крае реализуется

Геннадий САНДЫРЕВ, руководитель группы компаний «Налоги и право», кандидат юридических наук

Я уверен, что не нужно никого агитировать проголосовать за принятие поправок или против них