Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

МФЦ в Прикамье увеличили число услуг для предпринимателей


МФЦ в Прикамье увеличили число услуг для предпринимателей

Получить справку об отсутствии задолженности по микрозаймам и поступить на бизнес-курсы пермские предприниматели смогут в режиме «одного окна».

Пермский центр развития предпринимательства (АО «МФО ПЦРП») в рамках расширения сотрудничества с Краевым государственным автономным учреждением «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) увеличивает перечень услуг, которые предприниматели Пермского края смогут получить через многофункциональные центры.

Кроме приема заявок на микрозаймы от ПЦРП, теперь предпринимателям доступны дополнительные услуги, такие как:

  • предоставление справки об отсутствии (остатке) задолженности по микрозаймам ПЦРП;
  • предоставление отзыва от ПЦРП, в котором юридическое лицо (предприниматель) находится (находилось) на обслуживании, с информацией об оценке деловой репутации данного лица;
  • прием заявления на снятие обременения с имущества (движимого и недвижимого), находящегося в залоге по закрытому микрозайму ПЦРП;
  • прием заявления о приобретении имущества ПЦРП (непрофильных активов);
  • предоставление справки о наличии в деле заемщика актуальных документов;
  • предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства кредитной истории из Бюро кредитных историй (НБКИ);
  • предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства (ИП, КФХ) FastCheckReport (обобщенная информация по кредитным обязательствам) из Бюро кредитных историй (НБКИ);
  • предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства (ИП, КФХ) скорингового отчета FICO из Бюро кредитных историй (НБКИ);
  • обучение по курсу видеолекций «Начинающий предприниматель»;
  • прием заявления о досрочном (полном) погашении микрозайма ПЦРП;
  • прием заявления на реструктуризацию задолженности по микрозайму ПЦРП;
  • предоставление справки о реквизитах счета ПЦРП для перечисления заемщиком микрозайма по договору;
  • предоставление сведений из Реестра непрофильных активов ПЦРП (планируемое к реализации имущество), информационная услуга.

В ПЦРП сообщили, что все услуги, кроме получения информации из Бюро кредитных историй (НБКИ) и обучения по курсу видеолекций «Начинающий предприниматель» являются для заявителей бесплатными.

Сотрудничество между ПЦРП и МФЦ началось в июне 2016 г. с приема заявок на микрозаймы через многофункциональные центры. В настоящее время все 53 центра «Мои документы», расположенные в городах и районах Пермского края, принимают заявки на микрозаймы ПЦРП. А с октября в рамках расширенного сотрудничества с ПЦРП специалисты МФЦ будут не только консультировать заявителей о порядке и условиях предоставления микрозаймов и принимать заявки, но также окажут дополнительные сопровождающие деятельность услуги.

Любовь Кузнецова, генеральный директор АО «МФО ПЦРП»:

«Для удобства предпринимателей ПЦРП расширяет перечень услуг, которые могут быть полезны бизнесу. Расширяя сотрудничество с МФЦ, мы не только обеспечиваем доступность предоставления микрозаймов с господдержкой, но и предлагаем предпринимателям воспользоваться дополнительными услугами в прямой территориальной доступности от их местонахождения».

Напомним, в сентябре было подписано соглашение о взаимодействии между Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Пермском крае и КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ».

Документ предполагает координацию и объединение усилий в деятельности по обеспечению и соблюдению прав и законных интересов предпринимателей; повышение доступности обращения к Уполномоченному; расширение и совершенствование системы предоставления услуг для предпринимателей по принципу «одного окна» на базе МФЦ.

Среди услуг, которые специалисты МФЦ будут оказывать в рамках сотрудничества с бизнес-омбудсменом: консультирование заявителей о компетенции Уполномоченного; помощь в составлении обращения в адрес Уполномоченного, прием обращений и передача (направление) обращений и документов, представленных заявителем Уполномоченному; выдача заявителю официального письменного ответа Уполномоченного на обращение; информирование заявителя о порядке и условиях предоставления услуги на базе МФЦ, о ходе рассмотрения обращения, а также по иным вопросам.

Фото: mfc.permkrai.ru


IN-календарь
INосказательно
Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

Сегодня, пожалуй, один из самых актуальных вопросов – вопрос административного давления на бизнес.

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

1 июля – переломный момент года, с которого в силу вступает целый ряд законодательных ограничений 

Геннадий САНДЫРЕВ, член регионального штаба ОНФ, руководитель группы компаний «Налоги и право»

Особого внимания заслуживает отмена возможности двусмысленного трактования законов