Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Всё, как у людей


Всё, как у людей

Согласно статистике, по количеству кошек Россия занимает третье место в мире, по числу собак – пятое. При этом домашние питомцы есть более чем в половине российских домохозяйств. Многие исследования отмечают, что для большинства наших граждан домашние животные сегодня – это не просто Мурзики, которые ловят мышей, или Бобики, охраняющие дом, а полноценные члены семьи. И отношение к ним сейчас более ответственное: о них заботятся, следят за их рационом, здоровьем.

Поэтому очень важно, чтобы магазины, где можно приобрести качественные корма, аксессуары, игрушки и другие товары, необходимые для комфортной жизни домашнего любимца, находились в шаговой доступности. Именно таким принципом руководствовалась компания «Пермфармация», запустившая два года назад сеть магазинов «Мой зверь».

– Когда наши сотрудники активно начали заводить собак, мы посчитали примерную сумму, в которую обходится ежемесячное содержание питомца, и поняли, что на корма и лекарства для них люди тратят ничуть не меньше, чем на себя, – рассказывает исполнительный директор сети магазинов «Мой зверь» Дмитрий Сюзев. – Оценили пермский рынок, поняли, что места на нем более чем достаточно, посчитали все риски и приняли решение открыть магазин. Конечно же, помог опыт ведения розничной сети аптек. Тем более что несколько лет назад по просьбам покупателей мы открыли в сети наших аптек ветеринарные отделы.

«Лицом» бренда стал белый вестхайленд–терьер по кличке Шепард. Кроме того, сыграли и на контрасте: милый пес на вывеске и серьезное слово в названии – «зверь».

– Наша основная задача – предоставить максимально широкий ассортимент кормов, лекарственных препаратов и аксессуаров в рамках одного магазина. Чтобы владельцу домашнего питомца, неважно, собака это, кошка, хомячок или аквариумные рыбки, не приходилось бегать по городу в поисках необходимого, – объясняет Дмитрий Сюзев. – Кроме того, магазин должен быть удобным по расположению – «у дома», куда было бы приятно приходить и с эстетической точки зрения.

Поэтому и требования к поставщикам и сотрудникам сети магазинов «Мой зверь» соответствующие: высокий стандарт качества был заложен еще в фармацевтическом бизнесе.

– Все продавцы отлично разбираются в ассортименте, могут подобрать все, что нужно, дать квалифицированную консультацию, – подчеркивает руководитель проекта. – Ветеринарная аптека – не просто вывеска на магазине, это огромная работа специалистов нашей компании. Ремонт помещения делается с учетом требований для получения лицензии на реализацию ветеринарных препаратов. Специалист по лицензированию готовит магазин к проверке, товаровед формирует ассортимент, который всегда должен быть в наличии.

В результате люди, пришедшие во вновь открытый магазин, ознакомившись с его ассортиментом, как правило, становятся постоянными покупателями. Сегодня в сети «Мой зверь» – 52 розничных магазина во всех районах Перми и в городах Прикамья: Краснокамске, Полазне, Лысьве, Березниках, Соликамске, Кунгуре, Чайковском. В планах компании – до конца года открыть еще 18 точек в Пермском крае.

Кроме того, проект активно развивается и в сфере интернет–продаж. Сегодня в каталоге компании – более 20 тысяч наименований профессиональных кормов ведущих производителей, препаратов, средств гигиены и ухода, игрушек и аксессуаров, причем не только для домашних питомцев, но и для сельскохозяйственных животных. Ценовые категории – от «эконом» до «суперпремиум», и удовлетворить потребности здесь могут владельцы даже самых редких пород животных.

Однако основное отличие от конкурентов, пожалуй, то, что бренд «Мой зверь» – свой, пермский, работающий для жителей Прикамья.

– Наша миссия – максимально облегчить жизнь владельцам питомцев, чтобы в любой точке города и края можно было купить в одном месте все: от кормов и ошейников до ветеринарных препаратов. Пусть люди тратят больше времени на досуг с любимцами, а не на поиск необходимого в разных местах, – считает Дмитрий Сюзев. – Соответственно, это дает нам и более позитивный фидбэк, ведь, например, в аптеку люди приходят с проблемами, которые необходимо решать, а к нам – за повседневными вещами для своих любимцев. Следовательно, и работать в наших магазинах психологически гораздо проще и приятнее.

Кроме того, компания не забывает и о социальной ответственности: сеть магазинов «Мой зверь» оказывает помощь приюту для кошек «Матроскин» – организует сбор средств и необходимых товаров. А это – достаточно серьезная помощь и работа.    

Дмитрий Николаев

http://moizver.com 


IN-календарь
INосказательно
Любовь ЕЛСУКОВА, член Совета  по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата при губернаторе Пермского края

Пермский край попал в число регионов, где предпринимателей наказывают по малейшему поводу 

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор  газеты Dеловой INтерес

Пусть в нашей общей жизни будет больше здравого смысла 

Дмитрий МАЛЮТИН, первый заместитель председателя Пермской городской Думы

Транспортная реформа – ключевая тема этого года.  

Алексей ЧИБИСОВ, министр промышленности, предпринимательства  и торговли Пермского края

В целом в 2017–2024 годах на территории Прикамья исполняется 78 инвестиционных проектов