Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Бизнес в гору


Бизнес в гору

Развивать свое дело выгоднее с надежными партнерами.

За прошедший год в банке «Урал ФД» многие показатели дали существенный рост. К примеру, на 34% увеличилось количество открытых клиентами счетов, а сумма выданных кредитов выросла с 5,9 до 6,5 млрд рублей. О том, благодаря чему это стало возможным, IN беседует с заместителем председателя Правления банка «Урал ФД» Евгением ОЩЕПКОВЫМ.

Евгений Ощепков– Евгений Анатольевич, эксперты утверждают, что складывающаяся экономическая ситуация не очень благоприятна для банковского сектора. Как в таких условиях чувствует себя банк «Урал ФД»?

– Да, в стране уже два года продолжается то, что называется «кризисом». Но что это такое? На мой взгляд, кризис – это просто изменения. В идеале под них просто надо вовремя подстроиться, а еще лучше – предугадывать эти изменения, быть впереди. Приведу показательный пример. На одной улице стоят два крупных сетевых магазина. Один из них закрывается, а другой процветает и строит планы выхода в соседний регион. Поэтому, дело не в кризисе, а в подходах.

Банк «Урал ФД» удачно встраивается в текущие изменения. Как и прежде, мы стремимся наращивать клиентскую базу и активно кредитовать компании. Если в 2015 году было выдано кредитов на сумму 5, 9 млрд рублей, то в 2016 году эта сумма составила уже 6, 5 млрд рублей.

В целом за два последних года у нас появилось более 2000 новых клиентов. А доход банка от услуг расчетно–кассового обслуживания (РКО) за 2016 год вырос на 25%.

– Это очень неплохие результаты, благодаря чему удалось их достичь?

– Мы выбрали главным критерием в работе оказание качественного сервиса нашим клиентам. И такого подхода придерживаемся неукоснительно. Уверен, что в этом направлении банк преуспел, поскольку почти половина новых клиентов пришли к нам по рекомендациям.

За 2016 год произошло много позитивных изменений. Мы активно работали над улучшением бизнес–процессов, влияющих на сервис. Это дало свои результаты. Например, скорость проведения платежей увеличилась почти в два раза. Сейчас этот процесс занимает всего 28 минут. 69% всех платежей обрабатывается автоматически. Не автоматизированными остались только крупные операции, которые законодательно предполагают тщательную проверку специалистами разных уровней.

– Ваши клиенты это сразу оценили?

– Безусловно, ведь время для бизнеса – очень важный фактор успеха. Теперь для бронирования (открытия) счета клиенту требуется интернет, мобильный телефон и не более 1 минуты. Кроме того, в прошлом году нам удалось сократить время обработки и выдачи банковских гарантий. Это очень важно для бизнесменов, которые работают по ФЗ №44 «О государственных закупках». Правила требуют от предпринимателей предоставить гарантию банка в 10–дневный срок после того, как они выиграли конкурс на торговой площадке. Далеко не все банки сегодня могут это сделать, поскольку необходимы тщательные расчеты. Технологии «Урал ФД» позволяют выдавать гарантийные документы за 2–3 дня.

Сегодня 98% всех операций корпоративные клиенты проводят через «Интернет–банк». Поэтому наша команда начала серьезную работу по совершенствованию этого сервиса. Мы запустили функцию отправки платежей через мобильный телефон. Раньше эта возможность была доступна только на планшетах iPad. Теперь мобильный банк доступен и на устройствах Android.

– Какие особые предложения существуют для ваших клиентов?

– Главный принцип нашего банка сформулирован в слогане: «Развивайте бизнес с нами». Мы за совместное развитие, обмен информацией и предоставление реально нужных финансовых продуктов по оптимальным ценам.

Так, с января 2017 года начинающие предприниматели могут приобрести обновленный пакет РКО «Твой стартовый». За минимальную цену – 490 рублей – клиенты получат оптимальный набор инструментов для ведения бизнеса.

Важным направлением в работе банка с клиентами на протяжении уже двух лет является совместное обучение. Мы считаем, что региональный бизнес должен быстро узнавать обо всех изменениях законодательства, получать самые новые и свежие знания. Поэтому каждый месяц мы проводим семинары и мастер–классы с известными экспертами в области продаж, финансов, маркетинга, управления, тайм–менеджмента и других сфер.

При необходимости клиенты могут воспользоваться комнатами переговоров для проведения собственных мероприятий. Причем на безвозмездной основе.

Банк имеет развитую партнерскую сеть, поэтому наши клиенты могут получать солидные скидки на многие виды услуг, помогающие в организации и ведении бизнеса.

– Каковы планы банка на 2017 год?

– Планов много. Приоритетными направлениями по–прежнему будут оставаться качество и скорость сервиса. В целом запланирован рост доходов на 15%. Учитывая показатели прошлого года, мы с этим справимся. И наших клиентов ждут новые приятные моменты. Например, обязательно будут изменения в «Интернет–банке». Мы поставили себе цель – создать лучший «Интернет–банк» для предпринимателей в стране. По крайней мере, войти в российский ТОП–3.

Мы будем добиваться, чтобы платежи производились еще быстрее, кредиты были более доступными. Очень рад сообщить, что продолжится наше сотрудничество с органами господдержки, в частности, с Пермским гарантийным фондом. На 2017 год нам одобрили большую сумму лимита на поручительство для наших клиентов.

Так что приглашаем всех к сотрудничеству. Будем развивать наш бизнес вместе!

Рина Овечкина

Урал ФД

Урал ФД


IN-календарь
INосказательно
Людмила СЕРИКОВА,  руководитель департамента образования администрации  города Перми

Самый главный сегодня вопрос: как сделать так, чтобы хороший учитель оставался в профессии 

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

В IN появилась шутка, что редакционная политика нынче строится на трех китах– НТО, ЕНВД, ТБО