Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

В новом формате


В новом формате

В выходные в Центральном выставочном зале откроется необычный проект. 1 – 2 декабря по адресу: Комсомольский проспект, 10 пройдет «Культура market», на котором представят свое творчество пермские музыканты, дизайнеры и мастера.

– «Культура market» – это в первую очередь приятный, интеллектуальный, полезный, но при этом веселый и необычный отдых в компании друзей, творческих людей и живой музыки. Искусство, мода, дизайн и атмосфера творчества – вот что объединит нас в первые дни зимы. Мы все сетуем, что нам нужно создавать свои бренды, надо показать что–то яркое – и на «Культура market» будет множество таких проектов. Причем не только из нашего города, а со всей России и даже из–за рубежа, – рассказывают организаторы.

Шоу–рум дизайнеров и мастеров даст возможность совершить актуальный шопинг в преддверии новогодних праздников. Посетителей «Культура market» ждут одежда, аксессуары, украшения, handmade, интерьерные вещицы, игрушки, необычные и полезные сладости. В числе представленных на ярмарке брендов – творческая студия керамики, где вручную создаются уникальные вещи для дома Ceramic Stories, созданная Александром Жунёвым, известным пермским уличным художником; студия креативных футболок T–shirt, бренд изделий из натуральной кожи ТАКОЕDEREVO, автор плюшевых мишек Тедди Nadja Lova, российский бренд одежды МАКТУБ.

В рамках «Культура market» также пройдут многочисленные мастер–классы, где участники выставки могут попробовать себя в различных видах искусства, раскрыть свой творческий потенциал. И, разумеется, подготовиться к Новому году – научиться создавать новогодние композиции с флористами, оформлять новогодний стол с дизайнерами, подбирать праздничный наряд со стилистами.

– Мы хотим создать и развить новый формат мероприятий, которые покажут, что культура – это не скучно, напротив – ярко и современно, интересно для подростков и молодежи, – делятся организаторы.

Задача «Культура market» – сформировать культурный, позитивный и модный имидж города, дать возможность новым дизайнерам и мастерам проявить таланты и творческий
потенциал.    

Дмитрий Николаев  


IN-календарь
INосказательно
Геннадий САНДЫРЕВ, сопредседатель регионального штаба ОНФ

Никоим образом на уровне регионов недопустимо вмешательство чиновников в деятельность ОНФ   

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

Грустно наблюдать, как часть проектов, на которые в прошлом году мы возлагали очень большие

Николай КУШНАРЕВ, директор департамента промышленной политики Евразийской экономической комиссии

Одна из задач работы промышленного блока комиссии – выход наших производителей на внешние рынки.  

Ольга САПКО, эксперт регионального этапа конкурса «УМНИК»

Конкурс инновационных проектов «УМНИК» проводится в России уже несколько лет.