Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

«Корпоративный музей-2018» открывает первый сезон


«Корпоративный музей-2018» открывает первый сезон

Прикамские предприятия и компании могут стать участниками конкурса «Корпоративный музей», впервые объявленного в России в рамках ежегодного популярного конкурса «Корпоративный календарь».

Основной целью конкурса является формирование и развитие интереса общественности к промышленному и научно-просветительскому потенциалу нашей страны. Организаторы конкурса считают возрождение традиции корпоративных музеев важной составляющей программы развития межкультурных связей промышленных предприятий и общества.

В рамках конкурса его участники смогут представить свои интеллектуальные и творческие разработки, ознакомиться с опытом работы специалистов музеев разных отраслей промышленности, узнать новинки рынка музейных технологий. Участие в конкурсе дает возможность демонстрации важности отрасли в формировании общечеловеческого наследия.

Участники конкурса - предприятия и организации, расположенные на территории Российской Федерации, негосударственной формы собственности, представляющие интересы своего музея.

Номинации конкурса «Корпоративный музей-2018»:

  • Музей года,
  • Интерактивный музей,
  • Выставка года,
  • Экспозиция года,
  • Открытый музей.

При оценке проектов конкурсная комиссия будет учитывать оригинальность содержания, форм и методических приемов, использованных в музейных проектах и программах, а также актуальность, интерактивность, проведение образовательных программ, социальную направленность, технологии продвижения и пр.

Финальные мероприятия в формате «Творческая Лаборатория», ставшие привычными для участников конкурса «Корпоративный календарь», объединят в этом году сразу два события - «Корпоративный календарь-2018» и «Корпоративный музей». 22-23 марта в г. Перми соберутся представители коммуникационной отрасли всей страны, чтобы обменяться опытом, воодушевиться идеями и приобрести новый опыт.

Конкурс проводится при поддержке: Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО); Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа»; Центра развития коммуникаций ТЭК и Всероссийского конкурса «КонТЭКст».

Заявки и проекты на конкурс «Корпоративный музей» принимаются по 5 марта 2018 года по адресу: dirpr@proekt.perm.ru, prmanager@proekt.perm.runn@proekt.perm.ru

Положение конкурса «Корпоративный музей» размещено на сайте РАСО-Пермь.


IN-календарь
INосказательно
Андрей КУЗЯЕВ, президент АО «ЭР–Телеком Холдинг»

В чем ценность заключенного на днях соглашения о намерениях между ПГНИУ, Университетом ИТМО

Геннадий САНДЫРЕВ, сопредседатель регионального штаба ОНФ

Никоим образом на уровне регионов недопустимо вмешательство чиновников в деятельность ОНФ   

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

Грустно наблюдать, как часть проектов, на которые в прошлом году мы возлагали очень большие

Николай КУШНАРЕВ, директор департамента промышленной политики Евразийской экономической комиссии

Одна из задач работы промышленного блока комиссии – выход наших производителей на внешние рынки.