Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Зона платной парковки в Перми расширится с 10 сентября


Зона платной парковки в Перми расширится с 10 сентября

Увеличение границ будет происходить поэтапно. 

Для увеличения скорости движения в центре города и снижения количества въезжающих автомобилистов в центр на личном транспорте с 10 сентября в краевой столице расширяется зона платной парковки.

Парковки станут платными на территории, ограниченной улицами Попова, Пушкина, Крисанова и Окулова. Также платить придется за парковки, расположенные в границах улицы Пушкина, Комсомольского проспекта, улиц Революции и Николая Островского. В платную зону также войдут участки улицы Ленина и улицы Петропавловской от улицы Николая Островского до улицы Клименко и улицы Клименко от улицы Ленина до улицы Петропавловской. С 1 октября к платной зоне добавятся парковки, расположенные на территории, ограниченной улицей Революции, улицей Николая Островского, улицей Чернышевского, площадью Карла Маркса, улицей Сибирской, улицей Полины Осипенко, Комсомольским проспектом, а также улица Краснова от улицы Пушкина до Комсомольского проспекта.

Кроме того, в новую территориальную зону войдут участки вблизи торговых комплексов и бизнес-центров. Расширение зоны платной парковки позволит увеличить скорость движения и уменьшить заторы общественного транспорта из-за неправильно припаркованных автомобилей, сообщает пресс-служба администрации Перми. 

Расширение зоны платных парковок происходит поэтапно. По данным социологического исследования, подходящими для расширения районами жители называли чаще всего Ленинский и Мотовилихинский районы. В дальнейшем тарифная политика и расширение зоны в других районах будет детально просчитываться, чтобы платные парковки становились еще более эффективным инструментом для сокращения нарушений правил стоянки, а также разгрузки улично-дорожной сети, объясняет начальник МКУ «Пермская дирекция дорожного движения» Максим Кис

Кроме того, готовится проект по организации перехватывающих парковок, внедрение которых позволит облегчить заезды и выезды в районе границ парковочной зоны.

Регулирование парковочного пространства, как инструмент для обеспечения комфортного доступа к городским территориям, оправдан и ожидаем. При постепенном расширении территории платных парковок Пермь сможет начать переход к системе организации нескольких тарифных зон, как это работает уже в Москве и многих европейских столицах. Город готов к этому, поскольку перед введением платных парковок были подготовлены все необходимые документы с перспективными расчетами. Такие документы, стоит отметить, разработаны не во всех муниципальных образованиях. Это дает вариативность в принятии решений. Чем больше инструментов регулирования парковочного пространства, тем эффективнее выстроена работа. При этом муниципальные власти отдают приоритет развитию общественного транспорта, уже озвучены планы по обновлению трамвайной инфраструктуры и закупке новых вагонов, отмечает директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаил Якимов.



IN-календарь
INосказательно
Геннадий  Сандырев, сопредседатель регионального штаба ОНФ

На реализацию мероприятий в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»

Игорь Никитин, министр информационного развития и связи Пермского края

Вот уже во второй раз Пермь становится интерактивной площадкой проведения цифрового форума,

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

Впереди осень. И, конечно, главное событие в жизни тысяч и тысяч пермяков – детей, родителей,

Елена ЕРМОЛИНА, директор МКУ «Институт территориального планирования»

Архитектурный ансамбль Компроса – один из самых характерных в городе, это лицо Перми