Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

6 мая Пермский край встречает «Поезд Победы»


6 мая Пермский край встречает «Поезд Победы»

В первой половине мая по Пермскому краю проедет уникальный ретро-состав.

Необычный состав, посвященный празднованию 73-й годовщины Победы,  первыми встретят жители г. Верещагино. 6 мая в 13:00 по местному времени паровоз и вагон-теплушка сделают остановку на первой из десяти станций Пермского края, значащихся в его расписании. 7 мая в 11:00 поезд прибывает в Чайковский, 8 мая в 12:00 на станцию Пермь-Сортировочная, 9 мая к 8 утра Поезд Победы будут ждать в Перми. Станция Пермь I, рядом с которой установлен памятник паровозу-трудяге, доставлявшему на фронт военную технику и эшелоны, станет праздничной площадкой, где будут звучать песни военных лет, поздравления, куда будут приглашены самые почетные гости -  ветераны войны и труда.

После Дня Победы поезд отправится по маршруту: Кунгур с остановкой 10 мая в 10:00 - Левшино (11 мая 10:00) – Чусовская (12 мая  10:30) – Кизел (13 мая 11:30) – Заячья Горка - парк Березники (14 мая 10:00).

Исторический «Поезд Победы» сформирован на Свердловской магистрали в память о героях Великой Отечественной войны - десятках тысяч железнодорожников. В годы войны более семи тысяч работников стальных магистралей края (тогда – Молотовской области) добровольно ушли на фронт. Они служили в самых разных войсках, водили бронепоезда, ремонтировали прифронтовые пути, восстанавливали разрушенные мосты.

В тылу труженики железных дорог обеспечивали перевозки сырья, топлива, оборудования, продовольствия и боевой техники. Пермские железнодорожники перевезли около 50 тысяч вагонов с оборудованием и более трех миллионов эвакуированных жителей западных и центральных областей страны на Урал и в Сибирь. На станции Пермь II работал эвакуационный пункт. Он принимал эшелоны, снабжал питанием стариков, женщин, детей, оказывал медицинскую помощь.

Значительным вкладом в дело Победы стало легендарное решение работников Пермского паровозного депо своими силами и на личные средства построить для фронта бронепоезд. 2 декабря 1941 года бронепоезд «Пермский рабочий» вышел на первый путь главного направления станции Пермь II. А затем было создано еще пять боевых машин. Эти «крепости на колесах» стали грозным оружием и действовали на различных фронтах Великой Отечественной войны.


IN-календарь
INосказательно
Игорь ШУБИН, председатель конкурсной комиссии Строгановской премии, депутат Государственной Думы ФС РФ:

Авторитет Строгановской премии – как главной награды Пермского края и нашего землячества – растет 

Анастасия ПЕТРОВА, и.о. главного редактора газеты Dеловой INтерес

Новые «майские указы» и новое правительство – главная политическая тема обсуждения этой недели