Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Встать, чтобы ехать


Встать, чтобы ехать

В  2018 году из дорожного фонда Прикамья на дорожное строительство и ремонт дорог предполагается направить 11,58 млрд руб. Из них на строительство и реконструкцию региональных дорог — 2,41 млрд руб., муниципальных — 4,75 млрд руб., на приведение дорог в нормативное состояние — 4,32 млрд руб.

КЛЮЧЕВЫЕ СТРОЙКИ

Одной из главных дорожных строек этого года станет строительство Восточного обхода – предстоит возвести 4–9­й километр этой дороги и состыковать его с концессионным проектом строительства моста через Чусовую. Строители уже разворачивают подготовительную площадку под строительство моста, работа здесь стартует до конца мая.

– Нам предстоит закончить обход вокруг Чусового,  – отмечает глава Министерства транспорта Пермского края Николай Уханов. – Хотя окончание работ запланировано на 2019 год, их основной объем должен быть сделан в этом году. Далее нам предстоит приступить к обходу Куеды. С этим объектом мы несколько затянули из­за конкурсных процедур, но я рассчитываю, что в ближайшее время мы тоже будем там работать.

На дороге Чернушка – Тюш, ведущей к поселку Щучье Озеро, также начались ремонтные работы. По поручению губернатора Пермского края эта дорога должна быть отремонтирована качественно и обеспечивать безопасность передвижения всех участников дорожного движения, в том числе школьных автобусов, которые подвозят детей в учебные заведения.

В перечень работ включены ремонт основания дорожного полотна, восстановление дренажных устройств в обочинах дороги, укрепление обочин. Кроме того, в рамках действующего договора подрядная организация выполнит работы по восстановлению существующих остановочных и посадочных площадок на автобусных остановках с ремонтом бордюров и установкой бортового камня на заездных карманах остановок (со стороны проезжей части) в селах Павловке, Лысая Гора, Тюй, Енапаево, Редькино.

Еще два важных, по мнению Николая Уханова, объекта – строительство участка дороги Кунгур — Соликамск и реконструкция дороги Частые — Бабка. В этом году также будут проведены торги, и начнется строительство обхода поселка Куеда.

Самый спорный и амбициозный проект Минтранса – спрямление шоссе Космонавтов от реки Мулянки до аэропорта. Протяженность участка, который выпрямят, — 8,36 км.

На этот год запланировано и проведение торгов на реконструкцию участка шоссе Космонавтов от ул. Архитектора Свиязева до моста через Мулянку. Здесь планируется строительство транспортной развязки в двух уровнях на пересечении улиц Промышленной и Оверятской.

 

РЕШАЮТ ЖИТЕЛИ

Еще одно нововведение краевых властей при ремонте дорог – это включение жителей края в обсуждение планов ремонта.  На портале «Управляем вместе» размещены решения по включению объектов, предложенных жителями Прикамья, в планы строительства, реконструкции и ремонта дорог Пермского края на 2018–2022 годы.  В сведениях по каждому объекту указано количество жителей, проголосовавших за него. Бродовское кольцо, за ремонт которого проголосовали 600 жителей края, пока это проект, вызвавший самый активный интерес, включено в план ямочного ремонта на 2018 год. Решения о необходимости и возможности ремонта принималось не только на основании заявлений жителей – все дороги были обследованы специалистами Министерства транспорта Пермского края.

— К нам было несколько типов обращений. В первую очередь мы включили в план работ те дороги, которые действительно находятся в ненормативном состоянии, и их невозможно отремонтировать в текущем режиме. При этом некоторые дороги, по которым жители отправили обращения, нам удалось отремонтировать в рамках текущего ремонта, — пояснил министр транспорта Пермского края Николай Уханов.

 

ОПИРАЯСЬ НА МЕСТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Краевые власти планируют повысить качество местных дорог, опираясь на местных производителей. На минувшей неделе Максим Решетников побывал с рабочим визитом на площадке ООО «ЛУКОЙЛ­Пермнефтеоргсинтез», где состоялось символическое открытие эстакады слива мазута и гудроновой смеси. Инвестпроект стоимостью 2,2 млрд рублей был реализован всего за год: сейчас на новом производстве начали принимать сырье, а первые партии битума были получены во вторник.

Проектная мощность битумной установки – 200 тысяч тонн в месяц. Новая эстакада решает сразу две задачи. Во–первых, битум будет производиться прямо на территории Прикамья – то есть в большем объеме. Это позволит региону не только получать стройматериал высокого качества, значительно сократив логистические расходы, но и контролировать его качество. Кроме того, проектная мощность битумной установки позволит увеличить дорожное строительство в ближайшем будущем: производственный план на первый месяц работы составляет 10 тысяч тонн битума, в дальнейшем компания будет наращивать объемы в зависимости от запросов края, которые сейчас составляют примерно 80 тысяч тонн.

– Пермскому краю нужны качественные и безопасные дороги, без битума высокого качества построить такие не получится. Благодаря новому производству на ПНОСе в регионе станет возможным увеличение периода безремонтной эксплуатации дорог, – отметил Максим Решетников.          

Дмитрий Николаев


IN-календарь
INосказательно
Игорь ШУБИН, председатель конкурсной комиссии Строгановской премии, депутат Государственной Думы ФС РФ:

Авторитет Строгановской премии – как главной награды Пермского края и нашего землячества – растет 

Анастасия ПЕТРОВА, и.о. главного редактора газеты Dеловой INтерес

Новые «майские указы» и новое правительство – главная политическая тема обсуждения этой недели