Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Пока не летаем


Пока не летаем

Как сообщила пресс–служба «ОДК–Пермские моторы», на предприятии подвели производственные и финансовые итоги 2017 года.

Несмотря на непростые экономические условия, результаты работы моторостроительного завода в целом оказались на высоте. Вот только он пока не столько авиационный, сколько наземный.

Судите сами – за прошлый год в «ОДК–ПМ» собрали 25 новых авиационных двигателей ПС–90А (28 отремонтировали) плюс ремонт 13 двигателей Д–30. По программе ПД–14 собрали два новых двигателя и сделали несколько переборок. Все двигатели ПД–14 проходили различные виды испытаний для проверки конкретных технических параметров. Итого 27 новых и 41 отремонтированных двигателей для авиации.

А по программе промышленных наземных двигателей собрали 32 газотурбинные установки (ГТУ) на базе двигателя ПС–90А и 12 ГТУ на базе двигателя Д–30. Отремонтировали 63 ГТУ на базе ПС–90А и 24 установки на базе Д–30. Итого фактически 46 новых двигателей и 87 ремонтных для «Газпрома» и других газодобывающих компаний.

Но главное, конечно, финансовые показатели работы в 2017 году. Чистая прибыль составила 1 миллиард 147 миллионов рублей при объеме продаж в 21 миллиард рублей. По словам управляющего директора АО «ОДК–ПМ» Сергея Попова, такие финансовые показатели достигнуты благодаря эффективной и слаженной работе всех служб предприятия и являются результатом работы не одного года.

Что касается развития технологий в рамках работы по производству двигателя ПД–14, то в этом направлении вместе с «Авиадвигателем» серийный завод в 2017 году сделал очень серьезный шаг вперед – создал центр аддитивных технологий, где в формате 3D будут «печататься» высокотехнологичные узлы и детали нового двигателя.

Кроме того, в «ОДК–Пермские моторы» проводятся масштабные работы, связанные с сертификацией производства двигателей ПД–14 в EASA (Европейское агентство авиационной безопасности). Так, в прошлом году была принята заявка предприятия на проведение сертификации производства в соответствии с правилами EASA Part 21 «Сертификация воздушных судов, их компонентов и комплектующих изделий, организаций по разработке и производству». А уже в течение этого года предстоит разработать и согласовать с EASA «Описание производственной организации» и получить одобрение в европейском сертификационном органе нормативных документов АО «ОДК–Пермские моторы», на основании которых и создается этот стратегически важный документ. Напомним, что в двигателестроении получение сертификата – как рождение ребенка, только после этого начинается отсчет его жизни.

К важнейшим результатам работы предприятия в 2017 году можно отнести и завершение реконструкции универсального адаптерного испытательного стенда на загородной испытательной станции в Новых Лядах. На новом стенде станут возможными испытания разных типов авиационных двигателей – и ПС–90А, и ПД–14. До мая предстоит провести целый комплекс сертификационных работ по аттестации стенда, а уже в июне здесь будет испытан первый серийный ПД–14, который в дальнейшем будет участвовать в летных испытаниях на крыле новейшего отечественного самолета МС–21. В дальнейших стратегических планах предприятия – строительство стендов, логистического и сборочного корпусов для окончательной сборки и испытаний двигателей больших тяг (от 35 до 50 тонн) семейства ПД–35, предназначенных для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов.

На снимке: ПС-90А в новом зале подготовки к испытаниям.


IN-календарь
INосказательно
Александр КАЛИНИН, президент ОПОРЫ РОССИИ

Мне нравится креативность малого бизнеса Пермского края.  

Виктор АГЕЕВ, первый заместитель главы администрации Перми

В марте депутаты городской Думы одобрили изменения, внесенные в Правила благоустройства и

Максим РЕШЕТНИКОВ, губернатор Пермского края

Совет предпринимателей  – очень важная площадка площадка, на которой мы вырабатываем политику в

Анастасия ПЕТРОВА, и. о. главного редактора газеты Dеловой INтерес

У деловых СМИ летом работы прибавляется: конец мая означает для нас Петербургский международный