Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Пока не летаем


Пока не летаем

Как сообщила пресс–служба «ОДК–Пермские моторы», на предприятии подвели производственные и финансовые итоги 2017 года.

Несмотря на непростые экономические условия, результаты работы моторостроительного завода в целом оказались на высоте. Вот только он пока не столько авиационный, сколько наземный.

Судите сами – за прошлый год в «ОДК–ПМ» собрали 25 новых авиационных двигателей ПС–90А (28 отремонтировали) плюс ремонт 13 двигателей Д–30. По программе ПД–14 собрали два новых двигателя и сделали несколько переборок. Все двигатели ПД–14 проходили различные виды испытаний для проверки конкретных технических параметров. Итого 27 новых и 41 отремонтированных двигателей для авиации.

А по программе промышленных наземных двигателей собрали 32 газотурбинные установки (ГТУ) на базе двигателя ПС–90А и 12 ГТУ на базе двигателя Д–30. Отремонтировали 63 ГТУ на базе ПС–90А и 24 установки на базе Д–30. Итого фактически 46 новых двигателей и 87 ремонтных для «Газпрома» и других газодобывающих компаний.

Но главное, конечно, финансовые показатели работы в 2017 году. Чистая прибыль составила 1 миллиард 147 миллионов рублей при объеме продаж в 21 миллиард рублей. По словам управляющего директора АО «ОДК–ПМ» Сергея Попова, такие финансовые показатели достигнуты благодаря эффективной и слаженной работе всех служб предприятия и являются результатом работы не одного года.

Что касается развития технологий в рамках работы по производству двигателя ПД–14, то в этом направлении вместе с «Авиадвигателем» серийный завод в 2017 году сделал очень серьезный шаг вперед – создал центр аддитивных технологий, где в формате 3D будут «печататься» высокотехнологичные узлы и детали нового двигателя.

Кроме того, в «ОДК–Пермские моторы» проводятся масштабные работы, связанные с сертификацией производства двигателей ПД–14 в EASA (Европейское агентство авиационной безопасности). Так, в прошлом году была принята заявка предприятия на проведение сертификации производства в соответствии с правилами EASA Part 21 «Сертификация воздушных судов, их компонентов и комплектующих изделий, организаций по разработке и производству». А уже в течение этого года предстоит разработать и согласовать с EASA «Описание производственной организации» и получить одобрение в европейском сертификационном органе нормативных документов АО «ОДК–Пермские моторы», на основании которых и создается этот стратегически важный документ. Напомним, что в двигателестроении получение сертификата – как рождение ребенка, только после этого начинается отсчет его жизни.

К важнейшим результатам работы предприятия в 2017 году можно отнести и завершение реконструкции универсального адаптерного испытательного стенда на загородной испытательной станции в Новых Лядах. На новом стенде станут возможными испытания разных типов авиационных двигателей – и ПС–90А, и ПД–14. До мая предстоит провести целый комплекс сертификационных работ по аттестации стенда, а уже в июне здесь будет испытан первый серийный ПД–14, который в дальнейшем будет участвовать в летных испытаниях на крыле новейшего отечественного самолета МС–21. В дальнейших стратегических планах предприятия – строительство стендов, логистического и сборочного корпусов для окончательной сборки и испытаний двигателей больших тяг (от 35 до 50 тонн) семейства ПД–35, предназначенных для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов.

На снимке: ПС-90А в новом зале подготовки к испытаниям.


IN-календарь
INосказательно
Александр МИНКОВИЧ, политический обозреватель, юрист, участник круглого стола «Улучшение облика Перми без ликвидации НТО»

Все должно было начинаться с определения, для кого принимаются те или иные правила. Ради людей. 

Ольга КРАСАВИНА, директор по персоналу АО «ОДК–Пермские моторы»

Получается, что мы готовим кадры для всей промышленности региона.  

Анна КЛЕМЕНТОВА, руководитель аппарата Ассоциации зимнего содержания дорог

Ситуация с «гололедным» травматизмом пешеходов в России в целом обстоит катастрофически.  

Геннадий САНДЫРЕВ, руководитель группы компаний «Налоги и право», член регионального штаба ОНФ

С 1 января 2019 года в России стартовала реформа отрасли обращения с отходами.