Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Барбекю и «грохотульки»


Барбекю и «грохотульки»

В конце июля в архитектурно–этнографическом музее «Хохловка» уже в тринадцатый раз прошел фестиваль KAMWA, давно ставший брендом Пермского края. В этом году на мероприятие приехало порядка 122 творческих коллективов из Прикамья, России и стран мира, а в фестивальной программе было предусмотрено более 30 событий разных форматов, прошедших по направлениям «Музыка», «Танцы народов мира», «Этномода», «Арт–проекты» и «Город мастеров».

Всего же на территории Хохловки оборудовали более 25 площадок, на одной из которых впервые был представлен проект «Покупай пермское!» В фестивале приняли участие как состоявшиеся участники проекта, так и те, кто только в него заходит. Производящие свою продукцию на территории Пермского края предприятия представили еду, напитки, сувениры, товары народного потребления.

За все время работы площадки проекта посетило более 300 человек. Для участников и гостей фестиваля организаторы «Покупай пермское!» организовали множество разнообразных активностей, рассчитанных на все возрастные категории. Так, для самых юных посетителей были организованы мастер–классы по изготовлению маски–мишки и открытки «Покупай пермское!», которые привлекли внимание и людей других возрастов. С большим удовольствием и взрослые, и дети делали памятные снимки в интерактивной фотозоне «Обнимающийся мишка».

Интеллектуально–развлекательными мероприятиями проекта стали пазл «Угадай пермский бренд» и викторина, вызвавшая особый интерес у гостей площадки «Покупай пермское!» На вопросы отвечали семьями и компаниями, получая за активное участие честно заработанные сладкие призы от местных производителей. Также участники проекта подготовили для гостей KAMWA каверзные вопросы, которые ведущие задавали уже с главной сцены фестиваля, и розыгрыш призов.

Кроме того, на площадке «Покупай пермское!» можно было узнать о полезных свойствах продуктов производителей Пермского края, попробовать их. Для дегустации было представлено несколько видов арахисовой пасты «The Pasta», натуральные сладости «Веселые грохотульки» из малины, черники и клюквы, свежий фермерский горох от агрофирмы «Усадьба» и правильные сладости от кондитерской фабрики «Пермская». Причем в последнем случае посетителям предлагалось попробовать конфету без обертки и по вкусу определить ее название.

Стоит отметить, что еще одной «гастрономической» особенностью фестиваля в этом году стал конкурс барбекю, организованный Краевым государственным автономным профессиональным образовательным учреждением «Пермский торгово–технологический колледж» и Пермской ассоциацией кулинаров.

Как сообщают организаторы, «конкурс проводился в целях совершенствования и развития гастрономической культуры, сохранения и популяризации кулинарных традиций Прикамья, роста профессионального мастерства кулинаров и распространения передового опыта работы для развития индустрии гостеприимства Пермского края».

Согласно условиям конкурса, в течение 40 минут участники должны были приготовить блюда по авторскому рецепту в трех номинациях: «Завтрак на гриле», «Обед на гриле» и «Овощи на гриле». Оценивало же работу компетентное жюри: многократные призеры международных соревнований по кулинарии и сервису, призеры чемпионата России «ChefalaRusse» Максим Тупицын и Евгений Попов и мастер–повар Пермского края, неоднократный призер кулинарных чемпионатов России Эдуард Филимонов.

Кроме того, гостям праздника рассказали о правилах выбора качественных моделей мангалов, а на мастер–классах – о секретах правильного приготовления барбекю от профессионалов. А одним из партнеров конкурса стал участник проекта «Покупай пермское!» – агрофирма «Труд».

В этом году настоящей изюминкой международного фестиваля KAMWA стал проект «Этномода», в рамках которого порядка 15 известных пермских и российских дизайнеров представили свои коллекции, объединенные темой «Племена». «Покупай пермское!» также провел конкурс «Этномодно», но свои наряды представили на нем не профессионалы, а все желающие. По словам кураторов проекта, костюм можно было как сделать на месте, так и подготовить заранее.

Оценивало выступавшх многочисленное жюри, в состав которого вошли представители пермского бизнеса, выбравшие своих фаворитов. Специальный приз же от проекта «Покупай пермское!» получила Ксения Новикова из Москвы, которая показала, как использует одежду в этническом стиле в повседневной жизни. В качестве приза Ксении вручили продукцию пермских производителей. Кстати, по признанию модельера, она давно уже «фанат пермских сладостей».

– KAMWA – мое личное место силы. Мне кажется, что оно особенное. Это мистерия, жизнь, обновление, – делится впечатлениями Ксения Новикова. – Мне очень важно и приятно, что на фестивале принимают мое творчество, посвященное пермскому звериному стилю. Спасибо за человеческое отношение ко всем участникам и отклик на любую просьбу.           

Елена Бардукова

Фото Михаила Чепкасова


IN-календарь
INосказательно
Сергей БУЛДАШОВ, председатель Объединения организаций профсоюзов Пермского края «Пермский крайсовпроф»

Мы пока только по документам и отчетам видим движение в сторону повышения производительности труда  

Любовь ЕЛСУКОВА, член Совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата в Пермском крае

Заседание Совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата на этот раз получилось

Анастасия ПЕТРОВА, и. о. главного редактора газеты Dеловой INтерес

Очень сложно писать редакторскую колонку в середине месяца, не подводя итоги и не рассчитывая

Людмила ГНЕЗДИЛОВА, преподаватель–куратор «Школы социального предпринимательства»

У социального предпринимательства особая миссия – предлагать бизнес­-решения для острых проблем