Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Всегда предлагать лучшее


Всегда предлагать лучшее

АО «ПРОДО Птицефабрика Пермская» – крупнейший комплекс по производству мяса бройлеров и продуктов его переработки в Пермском крае.

ЛИДЕРЫ РЫНКА

Птицефабрика «Пермская» основана в 1981 году. В 2004 году предприятие вошло в группу «ПРОДО». Главным и неизменным принципом АО «ПРОДО Птицефабрика Пермская» остаются отличный вкус и высокое качество выпускаемой продукции. Многим потребителям известны торговые марки «РОКОКО», «Троекурово», «Ясная горка», «Наша Ряба». Объем производства АО «ПРОДО Птицефабрика Пермская» составляет около 37 тысяч тонн продукции в год.

– На пермском рынке представлена продукция многих производителей из соседних регионов, – отмечает директор АО «ПРОДО Птицефабрика Пермская» Николай РОШАК. – Но по качеству мяса мы никому из них не уступаем. У нас производство полного цикла, и это позволяет контролировать все этапы – от яйца до готовой продукции. Это создает не самые простые условия для работы, ведь наша задача – выпуск гарантированно безопасной и высококачественной продукции. Я уверен, что продукты питания локального производства должны занимать сегодня доминирующие позиции на рынке. Ведь продовольственная безопасность – это когда в регионе не менее двух третей рынка составляет продукция местного производителя.

Сегодня птицефабрика сама производит корма, инкубационное яйцо, выращивает цыплят, выпускает более 200 наименований продукции – это полуфабрикаты, пельмени, котлеты и так далее. Около 80% продукции сегодня реализуется в охлажденном виде.

– В соседних регионах у нас большая лояльная аудитория, которая постоянно растет. Например, в этом году мы существенно нарастили поставки в розничные сети Свердловской области – несмотря на серьезную конкуренцию, покупатели ценят нашу продукцию за высокое и стабильное качество, – отмечает Николай Рошак.

ПРОДУКТ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ

«ПРОДО Птицефабрика Пермская» – это единственный в Пермском крае производитель продукции именно из мяса цыплят–бройлеров. Такое мясо – специальное, диетическое. У него сбалансированный энергетический состав, низкое количество жиров и высокое – белков. Именно такой продукт нужен, когда работа требует высоких умственных затрат – а сейчас количество людей, занимающихся интеллектуальной деятельность, постоянно растет. Даже в заводских цехах производственными процессами управляют с помощью компьютеров. Для получения правильного соотношения белков, жиров и углеводов в мясе на птицефабрике буквально составляют специальное «меню» для цыплят – собственное производство кормов позволяет подбирать специальный состав для питания бройлеров.

ГЛАВНОЕ — КАЧЕСТВО

«ПРОДО Птицефабрика Пермская» не так давно смогла увеличить и сроки годности охлажденной продукции – до 7 суток. Увеличение сроков годности удалось добиться за счет комплексного подхода. Он включает лабораторный контроль на всех этапах: выращивание птицы, производство мяса и готового продукта, условия хранения и транспортировки до торговых точек.

– Вопрос качества продукции и соответствия международным стандартам безопасности ISO 22000 – для нас один из важнейших и ключевых принципов, – отмечает Николай Рошак. – В этом году мы реализовали целый комплекс специализированных мероприятий, направленных на повышение качества продукции, которые потребовали значительных инвестиций. Были установлены оборудование по обеззараживанию воздуха и воды, новые санпропускники, современные установки по мойке паллет. Кроме того, запущена конвейерная линия по разделке и упаковке продукции. Это значит, что каждый вид продукции едет по отдельно выделенной линии сразу с разделки на упаковочные автоматы, и это позволило нам увеличить производительность, повысить санитарные нормы и культуру производства. Ведь сроки годности – это, прежде всего, культура производства, которая начинается с самого работника на предприятии и проходит по всей цепочке.

Кстати, говорят, что главный показатель качества производства – едят ли собственную продукцию работники компании. Да, едят. Весь двухтысячный коллектив предприятия предпочитает именно продукты, выпущенные АО «ПРОДО Птицефабрика Пермская» – так как уверен в ее безопасности и качестве.

– Это лучшая наша рекомендация, – улыбается Николай Рошак. – Наши же сотрудники всегда выступают экспертами – дегустируют новинки, определяют наиболее удачные рецепты.

птицефабрика Пермская_лого

БУДЕМ ИНВЕСТИРОВАТЬ

Сегодня у фабрики – два больших стратегических направления инвестиционных проектов. Первое – работа над продуктом: над качеством, внешним видом, безопасностью, ассортиментом.

Второе – работа над объемами и культурой производства по всему производственному циклу: от репродуктора, инкубирования, выращивания до переработки.

продо лого

– Сейчас важно обращать внимание не только на цену, но и на качество продукции, репутацию производителя. И это значит – мы будем только расти, – говорит Николай Рошак.

птицефабрика Пермская_продукция


IN-календарь
INосказательно
Виктор АГЕЕВ, первый заместитель главы администрации Перми

В марте депутаты городской Думы одобрили изменения, внесенные в Правила благоустройства и

Максим РЕШЕТНИКОВ, губернатор Пермского края

Совет предпринимателей  – очень важная площадка площадка, на которой мы вырабатываем политику в

Анастасия ПЕТРОВА, и. о. главного редактора газеты Dеловой INтерес

У деловых СМИ летом работы прибавляется: конец мая означает для нас Петербургский международный