Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Неделя маркетинга в Перми


Неделя маркетинга в Перми

В Перми проходит Неделя маркетинга ( PermMarketingWeek 2017), включающая в себя деловые мероприятия, в рамках которых предприниматели получают полезные знания по маркетингу и учатся правильно применять их для решения бизнес-задач.

Так, накануне на площадке Пермской ТПП прошел 6-часовой онлайн-марафон «Маркетинг и малый бизнес». С помощью признанных экспертов Дениса Пестова, Галины Черноваловой, Елены Гилязовой, Игоря Редозубова слушатели осваивали способы усиления продаж, искусство построения интернет-маркетинга, знакомились со стратегией продвижения пермских товаров и услуг на новые рынки.

Сегодняшний день посвящен интернет-маркетингу. С утра в отеле CityStar конференция «Internet-Day. Конвейер вашего бизнеса: как запрограммировать интернет-маркетинг на успех» объединила предпринимателей, профессиональных маркетологов, интернет-маркетологов и фрилансеров. В ходе 8- часового общения 10 российских экспертов намерены научить их максимально эффективно использовать время и имеющиеся ресурсы и передать секреты достижения наилучшего результата в работе.

Завтра, 20 октября, в отеле CityStar (Пермь, Монастырская, 14а) в рамках PermMarketingWeek 2017 в 10:00 начнется панельная дискуссия «Покупай пермское. Перезагрузка», модератором которой выступит вице-президент Пермской ТПП Елена Гилязова.

Именно Елена Ефимовна Гилязова, будучи министром сельского хозяйства Пермского края, стояла у истоков проекта «Покупай пермское», а сегодня она готова принять участие в его реинкарнации.

Эксперты - Владимир Кулаков - член Гильдии Маркетологов РФ, основатель маркетингового агентства OMNI (г.Самара), Виктор Чаузов - директор рекламно-производственной компании «Республика Цвета» (г.Киров); Денис Пестов - специалист по брендингу и инновационному маркетингу, представитель российской Гильдии Маркетологов в Перми, участник Российской Ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс».

Проект «Покупай пермское» стартовал в 2009 году и финишировал в 2012 году. Он был направлен на поддержку местных товаропроизводителей. За годы реализации проекта в нем приняли участие более 200 товаропроизводителей; некоторые из которых увеличили, благодаря проекту, свои продажи в десятки и даже сотни раз. В 2017 году губернатором Пермского края Максимом Решетниковым было принято решение о возрождении проекта «Покупай пермское».

Каким быть проекту? Как правильно позиционировать и продвигать проект? Какие выгоды, а, быть может, и риски, ждут будущих участников проекта? Эти и другие маркетинговые вопросы организаторы дискуссии намерены обсудить с профессионалами: экспертами Форума и маркетологами предприятий и организаций - прошлых и будущих участников проекта «Покупай пермское».

Завершит Неделю маркетинга в Перми «Expert-Day» в отеле Amaks (ул. Монастырская, 43), где 21 октября эксперты маркетинга займутся решением бизнес-кейсов в режиме реального времени. Маркетолог, создатель уникальной технологии системного продвижения, федеральный эксперт по системному продвижению Ия Имшинецкая расскажет о секретах малобюджетного продвижения.

Чтобы поделиться опытом с пермяками в столицу Прикамья приехали ведущие специалисты-практики из Москвы, Казани, Санкт-Петербурга, Кирова, Саратова и Екатеринбурга.


IN-календарь
INосказательно
Виктор АГЕЕВ, первый заместитель главы администрации Перми

В марте депутаты городской Думы одобрили изменения, внесенные в Правила благоустройства и

Максим РЕШЕТНИКОВ, губернатор Пермского края

Совет предпринимателей  – очень важная площадка площадка, на которой мы вырабатываем политику в

Анастасия ПЕТРОВА, и. о. главного редактора газеты Dеловой INтерес

У деловых СМИ летом работы прибавляется: конец мая означает для нас Петербургский международный