Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Теперь – на наших


Теперь – на наших

«Иркут» сделал первый заказ ПД–14.

Как сообщила пресс–служба «ОДК–Пермские моторы», с ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию – ОАК) подписан договор на поставку первых пяти двигателей ПД–14. Двигатели пойдут не куда–нибудь, а именно для летных испытаний на крыле новейшего российского авиалайнера МС–21, который пока летает на американских двигателях «Пратт–Уитни».

Поставки должны начаться к концу этого года, когда пермский двигатель получит сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). Самый же волнующий момент, которого с нетерпением ждет вся патриотическая общественность не одного только Пермского края, запланирован на 2019 год. Целых два года будут проходить летные испытания МС–21 с двигательными установками ПД–14, и только в 2021 году планируется получить сертификат типа, после чего можно начинать серийные поставки самолета уже с отечественными движками.

По словам управляющего директора АО «ОДК–Пермские моторы» Сергея Попова, «подписание контракта с корпорацией «Иркут» – это конкретный шаг к тому, что наши двигатели поднимут в небо новейший российский авиалайнер МС–21. Завод готов обеспечить поставку ПД–14 в установленные сроки. Кроме того, в рамках договора специалисты управления поддержки заказчика «ОДК–ПМ» будут присутствовать на всех летных испытаниях для оказания своевременного технического обслуживания двигателей», – пояснил директор.

Напомним, что ПД–14 – базовый турбовентиляторный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС–21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. В конце прошлого года в ЛИИ им. М. М. Громова, расположенном в подмосковном Жуковском, начался третий этап летных испытаний ПД–14 в составе летающей лаборатории Ил–76ЛЛ. Он проводится с участием представителей сертифицирующих органов и должен официально подтвердить итоги первых двух этапов. Параллельно продолжаются различные специальные наземные испытания нового пермского двигателя.

Иван Поддубный

СПРАВКА IN

«ОДК–Пермские моторы» – серийный производитель авиадвигателей, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. АО «ОДК–ПМ» входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

«Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в госкорпорацию Ростех) – интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и Военно–Морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. Выручка холдинга в 2014 году составила 199,9 миллиарда рублей.


IN-календарь
INосказательно
Игорь ШУБИН, председатель конкурсной комиссии Строгановской премии, депутат Государственной Думы ФС РФ:

Авторитет Строгановской премии – как главной награды Пермского края и нашего землячества – растет 

Анастасия ПЕТРОВА, и.о. главного редактора газеты Dеловой INтерес

Новые «майские указы» и новое правительство – главная политическая тема обсуждения этой недели