Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

На логотипе «Покупай пермское» красный медведь с буквой П


На логотипе «Покупай пермское» красный медведь с буквой П

В завершившемся на этой неделе конкурсе на разработку нового логотипа для проекта «Покупай пермское» победителем признан дизайнер Алексей Лаптев.

Из 10 отобранных в результате интернет-голосования вариантов конкурсная комиссия первое место отдала изображению медведя, держащего в лапах букву П.

Именно этот логотип отныне будет отражать новое содержание возрожденного проекта «Покупай пермское».

Конкурс на разработку логотипа был объявлен официальным оператором проекта «Покупай пермское» - Пермской торгово-промышленной палатой и краевым минпромторгом. Возрожденный проект «Покупай пермское» призван оказать поддержку региональным производителям, но одной из его отличительных черт станет широта охвата рынка. В возрожденном проекте планируется участие представителей всех секторов рынка B2C: продовольственных и непродовольственных товаров, сферы услуг. Еще одним кардинальным отличием нового проекта станет его деление на уровни.

Напомним, реализация первого проекта «Покупай пермское» началась в 2009 году. Его основной задачей было увеличение доли местных сельхозтоваропроизводителей на внутреннем рынке Прикамья. Более 200 прикамских предприятий на безвозмездной основе получили право пользоваться логотипом и слоганом «Покупай пермское», существенные скидки на аренду торговых помещений, содействие в процессе захода в торговые сети и маркетинговую поддержку. В 2009–2014 опыт Пермского края годах был адаптирован в Нижегородской, Свердловской, Кировской, Тюменской и Оренбургской областях, Татарстане и Крыму.


IN-календарь
INосказательно
Александр МИНКОВИЧ, политический обозреватель, юрист, участник круглого стола «Улучшение облика Перми без ликвидации НТО»

Все должно было начинаться с определения, для кого принимаются те или иные правила. Ради людей. 

Ольга КРАСАВИНА, директор по персоналу АО «ОДК–Пермские моторы»

Получается, что мы готовим кадры для всей промышленности региона.  

Анна КЛЕМЕНТОВА, руководитель аппарата Ассоциации зимнего содержания дорог

Ситуация с «гололедным» травматизмом пешеходов в России в целом обстоит катастрофически.  

Геннадий САНДЫРЕВ, руководитель группы компаний «Налоги и право», член регионального штаба ОНФ

С 1 января 2019 года в России стартовала реформа отрасли обращения с отходами.